На сайте ведутся работы Продвижение магазина вин | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-24 21:01:09
Алексей » Всем

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Диспозиция вопроса следующая:

1. МЫ - работающий 3 месяца магазин вин и крепких алкогольных напитков (ценовой сегмент средний и выше среднего). Расположены в городе с населением 350 тыс., один из центральных проспектов, первый этаж жилого дома  на первой линии домов. Магазин стильно оформлен, чем несколько пугает часть посетителей (стереотип с порога "все дорого"). Ассортимент широкий выбор вин по странам, крепкий алкоголь, бокалы, штопоры и т.п. аксессуары, сигары сигареты, сыры, оливки, соки, минеральная вода, шоколад, сиропы и барные принадлежности, книги про алкоголь - т.е. ориентация на интеллектуальное употребление алкоголя.

Уровень цен - средний (на аналогичную позицию может быть выше, чем в гипермаркете, на некоторые - ниже).

2. НАШИ ПОКУПАТЕЛИ - 1) люди со средним и выше доходом, которые периодически покупают бутылочку вина или коньяка себе или могут купить дорогой алкоголь в подарок (основная часть)

2) люди покупающие несколько бутылок на праздник или вечеринку (регулярно присутствуют)

3) большие покупки и заказы на свадьбу (редко) или туристы в подарок (например, покупка вин Грузии) (также хотелось бы часто).

3. КАК МЫ ПРОДВИГАЕМ МАГАЗИН 1) реклама на радио (в контексте "лучшие напитки мира")  2) аудиореклама на ближайших ТЦ 3) Визитки в одной из крупнейших гостиниц города, которая в 400 м от нас. 4) дисконтная программа от суммы покупки. 5) бесплатные пакеты в магазине с нашими координатами 6) собственный сайт - пока недостаточно функциональный. 7) огромная работа над качественным обслуживанием клиентов.

4. ТЕНДЕНЦИИ. Происходит снижение количества посетителей и рост числа покупателей от 1 мес. к 3 мес. Средний чек стабилен. Есть ощущение, что количество посетителей достигло минимума и у будет медленно расти до года.

5. КОНКУРЕНТЫ. 1) два достаточно длительно существующих магазина сети (около 10-12 магазинов в других городах). Их  плюсы это узнаваемость, "демократичность" - у них представлен в т.ч. и самый дешевый сегмент вин и водок, который привлекает и местный пьяниц, зато все считают, что там дешево априори. Минусы - ассортимент широк, но все же ограничен собственным импортом и дешевым сегментом; неудобное расположение - магазины во вторых линиях, незаметны и несмотря на долгое существование многие люди о них не знают; отсутствие качественного обслуживания.

2) открывшийся через 1 мес после нас магазин. Плюсы  центральный проспект города, более-менее широкий выбор. Минусы - вход неудобен и плохозаметен - с торца дома. Помещение маленькое и темное. Магазин прилавочного типа. Невежливые продавцы. Невнятное позиционирование - "магазин для светских львиц", но с дешевой водкой. Рекламируются на городском сайте, и на небольших стендах по городу.

 Кром прямых конкурентов активно развиваются продуктовы дискаунтеры, в которых также стали появлятся более широкии алкогольные отделы.

Подскажите на какие моменты в продвижении стоит обратить внимание в условиях дефицита денежных средств? Какие канали информации в нашем случае вам кажутся более востребованными? 

2012-06-25 15:36:18
Михаил Опанасенко » Алексей

Добрый день!

Я бы посоветовал составить перечень "потоков" (как описано здесь, но именно для Вашего города). Потом можно обсудить.

С Уважением,

2012-06-25 18:54:58
Алексей » Михаил Опанасенко

Спасибо. Постараюсь сегментировать правильно.



Яндекс.Метрика