На сайте ведутся работы Продвижение своей ТМ | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-17 17:14:02
Елена Василькова » Всем

Уважаемые специалисты в области рекламы и маркетинга!

Очень нужна ваша помощь в решении поставленной задачи. Наша компания (Украина, Одесса) 12 лет занимается торговлей IT-техникой. Это и ОПТ и розница и онлайн. Но речь сейчас пойдет исключительно об ОПТе. Дело в том, что мы выпустили на рынок продукцию под своей торговой маркой (компьютерные мыши, наушники, колонки, веб-камеры и т.д.), и, соответственно, настала очередь ее продвигать. В сформированном канале сбыта это не представилось трудным. Но вот теперь была поставлена новая задача - продвижение ТМ в тех регионах, где наш ОПТовый отдел еще не работает. Т.е. выйти с предложением на наших потенциальных дилеров в Восточной и Западной Украине. Причем, речь идет не о холодных звонках, а о инструментах рекламы.

И вот, собственно, вопрос - какими всредствами наиболее  эффективно донести информацию о новой ТМ менеджерам, занимающимся закупкой компьютерной техники для перепродажи?

Предвидя Ваш вопрос "спросите об этом у существующих дилерах", сразу скажу - они сами на этот вопрос ответить не могут: т.е. у всех них за многолетний период работы уже есть проверенные поставщики, которые и снабжают их нужной информацией и товаром, и сами они не напрягаются по этому поводу. 

Теперь о том, что уже сделано. Практически доделан сайт с нашей продукцией http://flyper.net/www/.

Поэтому, результатом моей рекламной кампании должна быть цепочка:

<увидел рекламу>-<зашел на сайт>-<связался с нашим ОПТовым отделом>

Шеф предложил в неохваченных регионах разместить наружную рекламу с нашей продукцией, однако я с ним не согласилась по этому поводу, считая, что наружная реклама сработает на конечного потребителя, которые не будет знать - где же конкретно ему купить нашу продукцию?

Шеф со мной согласился и мы принялись искать другие средства, в поиске которых я и прошу у вас помощи. Заранее благодарю за любые мысли!

2011-11-17 17:32:02
Дарья Звягинцева » Елена Василькова

Уважаемая Елена.

Пытаюсь поставить себя на место как раз-таки этого менеджера по закупкам фирмы-оптовика. По каким принципам он вообще делает выбор среди разных марок (как правило, уже известных на рынке). Почему покупает, например, Genius или Logitech? Критична ли марочность в этих в целом недорогих и не столь технологичных товарах (в сравнении, допустим, с ноутами)? Дилеры (т.е. их менеджеры и руководство) что думает по этому поводу? У них самих есть определенные стереотипы о "крутости" (пусть и не имеющей логического объяснения) той или иной марки? Или они считают, что закупив марку Х, уменьшают себе количество возможной "головной боли" с браком/возвратами? Или, опять же - условно - не важно, что написано на товаре, главное, чтобы выглядел "хайтечно"/модно/молодежно/еще как-то?... Или важно, чтобы конечные покупатели знали и доверяли конкретной марке - ее и будут закупать? Это ведь можно выяснить у имеющихся дилеров?

С уважением.

2012-01-13 04:38:02
Василькова Елена » Дарья Звягинцева

Уважаемая Спасибо огромное за ответ!

С момента постановки задачи мы выработали наконец-то стратегию поведения и продвижения нашей ТМ о ней расскажу ниже.

Относительно же Вашего вопроса о критичности марочности в предпочтении - дилеры закупают товар по принципу "нужно заполнить магазин, тем, что бстро продасться". А продастся быстрее то, что знакомо потребителю - Logitech, Genius и т.д. Насчет упаковки - она действительно играет огромную роль, мы в этом уже убедились, но наши продукты не отстают по этому пункту. Насчет "крутости" - здесь тоже очень широкий охват: весь ассортимент разделен на 2 линейки: бюджетная и элитная - так что мы способны удовлетворить любой спрос. По гарантии - наш сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание и здесь минусов тоже нет, поскольку все дилеры имеют с нашим сервисным центром тесную связь по другим ремонтируемым им продуктам и знают как все это делается и к кому обращаться. Вопрос именно в нераскрученности ТМ.    

Мы пошли по следующему пути: выделили в каждом регионе уже по одному работающему с нами дилеру в максимальных для этого региона объемах и, грубо говоря назначили его "суб-дистрибутором" в этом регионе, который работает по заниженным ценам. Провели переговоры о маркетинговой поддержке и мотивации персонала с нашей стороны. Теперь эти "суб-дистрибуторы" будут продвигать наш товар в регионах и зарабатывать на этом деньги. А мы будем помогать им в этом материально.

Теперь встали новые вопросы - контроль за этими "суб-дистрибуторами". Но это уже вопрос кастаельно другой темы. 



Яндекс.Метрика