Добрый день!
1-й мне не подходит, поскольку если опрос например, клиентов конкретного магазина, то здесь сегментировать пространство не удастся.
Я
сразу спросил Вас: "
ГДЕ проходит опрос?". Вы ответили:
"Как правило, это уличные опросы". Пожалуйста, отвечайте корректно. Вы же хотите получить прикладной ответ, а не просто побеседовать.
Пожалуйста, укажите Клиентов какого магазина надо опросить. Чем полнее опишете профиль магазина, тем лучше. Не пишите: "Ну, например, .... (далее из головы)". Не пишите так. Укажите куда Вы завтра пойдете на опрос. Буквально.
Я знаю много богатых людей, которые в силу отсутствия вкуса или "понтов" выглядят довольно непрезентабельно.
Не сомневаюсь в том, что Вы их знаете. Но это совершенно неважно. Вы опрашиваете массив ("группу", "целевую выборку" и т.д.), а не вспоминаете разные случаи. И если сегментация проведена верно, то среди посетителей определенного магазина (например) Вы вычлените типы (а не "штуки") Посетителей.
Боюсь, что вопросы про турпоездки будут неуместны, когда я спрашиваю, опять же к примеру, про магазин.
А это как спросить. "Можете ли Вы сравнить этот магазин с зарубежным такого рода, если бывали? Мы в России уже дотягиваем или нет?"
То же и социальными вопросами
Тоже как спросить. Подробно опишите магазин, куда Вы пойдете опрашивать, и я Вам придумаю вопрос(ы).
И не спихивайте задачу.
С Уважением,