На сайте ведутся работы Женский ТЦ | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-28 19:12:40
Максим » Всем

Добрый день всем.

Компания в которой я работаю построила здание 2300 кв.м. 0,1,2,3 этажи. 3-тий этаж под офис, а вот 1 и 2 этаж под торговлю. Концепцию обычного ТЦ отмели, руководству она не по душе. Решили сделать женский магазин в ценовом сегменте средний, средний+.  Я добавил детскую группу. Но при детальном углублении понял, что даже если и убрать детскую и заполнить еще 370 кв.м. подвала у, которого вход с первого этажа, то не хватает места,  чтобы сделать - «все для женщин» - типа магазин куда женщины и девушки могли бы зайти и купить себе все в одном месте.

Площадь 1 этажа 500 кв. при нарезке остается 430, площадь 2 этажа 600 кв. при нарезке остается 480кв.м.

Место расположения нормальное 200 метров от очень большого трафика. Средний трафик в час на против нашей стройки (пешеходный) 500-700 человек в час. Центр самого большого р-на в городе Одессе, шикарная транспортная развязка, рядом большой ТЦ с продуктовой группой, но по одежде средний+ и выше, рядом кинотеатр, макдональдс, и детские качели, электромашинки, базар вещевой и продуктовый, в домах вдоль дороги на первых этажах ярко выраженная торговая зона.


Вопрос – подскажите, может идея с мини ТЦ  с сегментом  для женщин может быть не актуальна? Или площади все же маловато. Ведь магазин все для женщин, на мой взгляд, это, одежда для молодежи, среднего возраста и взрослого возраста, средство личной гигиены и косметика, парфюмерия, обувь, нижнее белье, пастельное белье, бижутерия, золото, аксессуары.

2009-10-29 12:08:25
Андрей Жуков » Максим
Добрый день!

Идея может быть вполне актуальной, но "все для женщин" - это перебор. Предложил бы сузиться на след. позициях:

  • Одежда
  • Обувь
  • Сумки
  • Аксессуары/украшения
  • Нижнее белье/купальники/пижамы
  • Косметика - демократичного формата - "тянуть поток" на вышеизложенное. Но, если она не поместится, никто не умрет.
  • Если золота/ювелирки не будет, тоже никто не умрет. (Более того, при Ваших площадях золото/ювелирка может сократить общую посещаемость).
  • И "на углах/проходах" (если возможно) по "4 квадрата" с мелкими услугами: "маникюр, пиление ногтей", а также соки и вендинги

Плюс (при возможности) кафе формата похожего на российское "Пить кофе" и т.п. аналоги (т.е., где есть основная еда, но она идет "прицепом", а главное: чай/кофе, салаты, пиццы, десерты). Причина: женщины ходят долго, иногда часа по 2-3, устают. Ходят они не только в одиночку. Если будут ходить сами и/или с подружкой(ами), то будут есть салаты/пиццы/десерты и пить чай/кофе/соки. Если с мужчиной/семьей, то могут и пообедать.

Что касается возраста, я бы ориентировался на молодой и средне-молодой. Но только из соображений оборачиваемости: люди молодые возвращаются чаще, следят за модой, за сезонностью. А женщины постарше хотят купить "вещь надолго". Если на небольшой площади немалая зона будет отведена "взрослому ассортименту", то в первые годы может быть пустовато... А в первые годы надо "раскручиваться". Верно?

C Уважением,



Яндекс.Метрика