Дорогие коллеги!
Мы планируем провести фестиваль короткометражного кино и анимации. Формат работ - игровое кино, артхаус. Регион - областной город в Украине. Фестиваль всеукраинский.
Готово - 2-х дневная фестивальная программа (работы со всей Украины, а также - Франции и Чехии), сценарий, договоренности о проведении мастер-классов для детей и взрослых, договоренности со СМИ, региональным ТВ, Интернет-ресурсами, договренности с известными деятелями об участии в жюри.
Это будет наш 2-й фестиваль, первый провели скромно, привлекли около 300 зрителей (только с Интернет-рекламы, сарафанного радио и личного энтузиазма) и вышли в ноль.
Сейчас для того чтобы выйти на другой уровень, необходимы дополнительные финансы.
Мы ищем спонсоров. Опыт в проведении мероприятий, в поиске рекламодателей и спонсоров у нас большой, поэтому я считаю мы достаточно профессионально проанализировали целевые потоки, выбрали сегменты потенциальных спонсоров.
Разработали несколько видов спонсорских пакетов, разослали, прозвонили. Раззнакомились только с отделами маркетинга, выше - не пускают, не можем пробиться.
В наших компредложениях все описано достаточно четко и конкретно - качественная и количественная оценка аудитории, что конкретно получит спонсор за свои деньги, идея фестиваля, релиз 1-го фестиваля и пр.
Спонсорские пакеты на мой взгляд недорогие (не раздуваем, только покрыть расходы, сейчас мы делаем себе имя, цели заработать деньги будем ставить на след. год)
- генерал около 2000 долл., спонсоры - 700 долл.
Но дело с места двигается очень туго, хотя интерес есть - давайте сотрудничать по бартеру, давайте мы вам дадим 3 копейки, бюджеты сверстаны еще в начале года, кризис или просто тянется с ответом.
Почему так происходит, я думаю, по следующим причинам:
- маркетологам не хочется браться за это хлопотное дело, поэтому зачастую они не выносят наше предложение на уровень высшего рук-ва;
- если все же вопрос решается на уровне руководителя - то наше предложение, наверное, преподносится после кромсания маркетологом, через его призму, и рук-во не верит в мероприятие, т.к. еще не видело его - "вот посмотрим как вы проведете и на след.год..."
Отсюда вывод - привлекать спонсоров нетривиальными методами, предлагать нестандартные решения, выйти за границы списка просителей (сколько вас фестивалей развелось!)
Поэтому, у меня следующая просьба к уважаемым профессионалам и посетителям форума.
Прошу поделиться опытом, идеями, новыми подходами к поиску спонсоров и финансов, а также к решению маркетинговых и рекламных задач самих спонсоров (ведь мы можем поработать временно его отделом маркетинга)
Приведу сегменты спонсоров: напитки, снэки, техника, компьютерная техника и акссесуары, модная одежда, канцтовары, развлекательные и спортивные заведения.
Заранее признательна за любые комментарии!
С уважением, Алина