На сайте ведутся работы Проблема с продвижением дорогого вина | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-11 14:14:21
DIMA » Всем

 Я занимаюсь продвижением новой торговой марки Армянского вина, при этом столкнулся с проблемой - "закон о рекламе алкоголя" и "закон об обороте этилового спирта", возникли противоречия!

 По одному закону можно использовать СМИ по другому нет, кто-то обходит их другими способами и остаются без преследования МАПом.

 И еще вопрос по торговой марке-думали над названием "АНУШ", в переводе с армянского оно означает "НА ЗДОРОВЬЕ", не возникнут ли проблемы с таким вариантом, если в рекламе сделать на это ударение?

2002-11-11 14:38:47
GMN » DIMA

Уважаемый Дмитрий!

Лично мне так и непонятно, из какой группы Ваш продукт: вина, ликёры, коньяки... Вино и спирт очень разные вещи и с точкт зрения вкуса и с т.з. законов.

Далее...Если кто-то будет высказываться о названии, то присоедините к этому моё одно субъективное мнение: не могу сказать что нравится название - поставлю бутылку обратно на полку. Было бы венгерское - подумал бы что это имя - с образом венгерского веселья, чардаша, это созвучно, с Арменией- затрудняюсь...

2002-11-12 08:52:00
Редакция » DIMA

Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, познакомьтесь с обсуждениями - аналогами (слева на панели), среди которых размещено и Ваше обсуждение.

Успеха!

2002-11-12 14:38:19
DIMA » GMN

Благодарю за совет по поводу торговой марки!

Наш продукт является вином, представленное в четырех позициях: красное и белое, по типу сухие и десертные.

2002-11-13 11:35:22
DIMA » Всем

Небольшое уточнение.

Предполагаем позиционировать свое вино в среднем высоком ценовом сегменте - 280-320 руб/бут.

2002-11-13 15:38:33
GMN » DIMA

Не думаю, что смогу быть Вам сильно полезным,потому что такие вина пью редко,  но кое-что ещё добавлю.

Когда хочется не просто Пурпуриу де Пуркарь, и даже не немецкой Кадарки, а ещё немного большего праздника для души - начинаешь смотреть полки повыше. Там упираешься в цены 500-700-1300... а потом среди них видишь бутылку за 300-350 с хорошей имитацией "пыли веков" соответствующей наклейкой, сургучом... Дома с первого бокала не можешь понять и проникнуться вкусом (кр сух), а потом рука тянется к холодильнику и ...тонкий ломтик черного хлеба и сыра... А кто бы знал заранее как его пить? Кто б его искал среди вин по 1000 и выше?
2002-11-13 17:38:14
Игорь Грешник » DIMA

Уважаемый коллега! Вы пишите:

>И еще вопрос по торговой марке-думали над названием "АНУШ", в переводе с >армянского оно означает "НА ЗДОРОВЬЕ", не возникнут ли проблемы с таким вариантом, >если в рекламе сделать на это ударение?

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Вы имеете в виду проблемы:

а) с законодательством?

б) с восприятием?

в) с чем-то еще?

Спасибо!

2002-11-15 18:14:07
DIMA » GMN

С точки зрения мерчандайзинга отличная идея!!!

Благодарю!!!

Но сразу возникает вопрос, не будут ли магазины против того, что бы выставить бутылку за 300-350 среди вин более дорогой категории, мне кажется возникнут трудности.

2002-11-15 18:21:56
DIMA » Игорь Грешник

Да, мне кажется, что возникнут большие проблемы с законодательством!

Как всем известно натуральное вино полезно для здоровья, если его конечно употреблять в меру, но доказательства этому нет!!! И насколько мне известно ударение на здоровье, от употребления вина, в рекламе - Запрещено!

2002-11-16 13:35:19
Игорь Грешник » DIMA

В законе "О рекламе" дословно сказано, что нельзя сообщать в рекламе о том, что "употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного, спортивного и личного успеха, а также для улучшения физического и психического состояния".

С одной стороны есть за что цепляться. С другой стороны - именно с юридической точки зрения - не факт, что название товара является его рекламой.

Лучше выполнить такой алгоритм:

1. сделать письменный запрос прямо антимонопольный комитет - он следит за соблюдением закона "О Рекламе";

2. получить письменный ответ и посмотреть их аргументацию.

С уважением,
2002-11-16 17:29:51
Елена ОK! » DIMA
Уважаемый ДИМА!

Существуют описанные авторами сайта приемы возвышения имиджа: «цепочка (спираль) борьбы и победы героя», а также
СВЯЗЬ “СПИРАЛИ ВОЗВЫШЕНИЯ” С РЕКЛАМНЫМИ РЕСУРСАМИ
- Найти характерную для данного PR-объекта стадию “борьбы и победы”, а также следующую за ней, более высокую.
- Ответить на вопросы: как найденные стадии можно связать с “борьбой и победой” самого Клиента? Или Героя, который нравится Клиенту?
- Последовательно найти решение по формулам, учитывая, что наиболее сильные возвышения должны быть связаны с победой не только Героя, но и Клиента
А также существуют воплощенные примеры данных приемов, производителями сигарет, напрмер, Marlboro или Camel. Герой, победил трудности (проблемы), и теперь может расслабиться… А чем он расслабляется, остается за кадром, на выходном плане только Ваша марка.
Кстати, о названии.
Тост «На здоровье» никакого отношения к здоровью не имеет, тем более если это еще и не на русском языке, хотя само слово АНУШ на русском имеет не совсем приятные созвучия…
Также для создания рекламы можно использовать все что входит в надсистему и подсистему вашего продукта.
На стажировке в Ростове мы разбирали приемы рекламы водки. Например, с помощью пресс-конференции о заводе-изготовителе, а также с помощью разработки названия продукта. Так есть водка которая называется: «За Волю! За долю! За любовь!» - фразы, часто звучащие при застолье, а также название «Старый Друг» с дальнейшим роликом : «Где был? Встретил Старого Друга!».

С Уважением,
2002-11-18 15:47:11
DIMA » Елена ОK!

 Дорогая Лена!

Вы точно заметили на счет созвучия, большое Вам спасибо, я как-то даже не обратил на это внимание. На самом деле ударение падает на "у", а не на первую букву:) Но человек, впервые увидевший это слово, именно так к нему и отнесется! Вы правы!

С уважением,

 

2002-11-20 17:03:41
GMN » DIMA

1 в любимом мной (пока) магазине , а так наверное в большинстве, вина расставлены по цене снизу вверх и сгруппированы где по типу, где по стране происхождения. С одной стороны они могут соседствовать с пивом, с другого конца прилавка - с шампанскими и водками (застеклённые или обособленные витрины с коньяками - не в счет)

2 При этом есть отдельные стенды с винами даже и не максимальной цены, но они "в своей компании" - коллекция Бордо например.

3 Или стенд с коробочными винами...

Вот в этих последних двух случаях нельзя и не стоит вклинивать Вашу бутылку, а на общем прилавке - без особых проблем.

2002-12-13 21:49:16
Maria » DIMA

Уважаемый Дмитрий!

Предлагаю Вам обратить внимание на следующий маркетинговый инструмент: полноцветная печать купонов, рекламных предложений на чековой ленте в сети супермаркетов . Данный вид рекламы широко распространён на Западе, у нас же только-только появился.

Чем привлекательно данное предложение?

Целевая Аудитория четко таргетирована (потребители с высоким уровнем покупательской способности) при массовом охвате. 

Полное соответствие Закону - реклама в местах продаж.

Идеальное средство для поддержки специальных маркетинговых мероприятий: проведения конкурсов, акций, купон на скидку или подарок.

Размещая на чековой ленте рекламу, побуждающую Потребителя вступить в диалог с компанией, Вы получите не только быстрый отклик ЦА на спец.маркетинговые предложения, но и получите возможность непосредственно оценить эффективность, ведя статистику по возвращенным чекам. 

Стоимость единичного контактв явялется низкой.

Реклама такого рода является ненавязчивой.

Дмитрий, мы готовы предложить ряд решений рекламной кампании в сети супермаркетов, учитывая уникальность ресурса и комплексность.

Особенно, в предверии праздников: к Новому Году, мы к сожалению уже опоздали, а вот провести Акцию ко Дню Св.Валентина...

С уважением, Мария



Яндекс.Метрика