Точнее 2 магазина бытовой техники.. Находятся в городе с населением 80 000 чел., расположены в центре города. Три основных конкурента. Цель - стать лучшим магазином по качеству обслуживания клиентов. Полагаю, что это поможет обойти конкурентов, так как качество - лицо МБТ.Дальше тупик.. за что схватиться? каким путем идти? Естесственно мерчандайзинг, работа с сотрудниками, как первые шаги по реанимированию магазина, PR.. Но хочется серьезного - исследования, ассортиментная политика, рассчет целевого обьема рынка,в каком порядке за что браться и т.д., в литературе в основном дано описание КАК это делать в рамках производства, а не розничного магазина маленького города. И вопросы: СКОЛЬКО? КОМУ? и ЧТО продать? остаются открытыми..Заранее благодарна всем, кто уделит свое время и внимание данной проблеме
Цель - стать лучшим магазином по качеству обслуживания клиентов. Полагаю, что это поможет обойти конкурентов, так как качество - лицо МБТ. Дальше тупик.. за что схватиться? каким путем идти? Естесственно мерчандайзинг, работа с сотрудниками...
У меня еще один вопрос, как можно решить проблемы с сервисным центром? оптимизировать его работу? найм так называемых фрилансеров это единственный выход или что-то еще можно придумать?
Доброе утро, Коллега (к сожалению, не знаю Вашего имени),
С какими именно проблемами с сервисным центром Вы столкнулись ? Что именно делали и что не получилось ? Почему требуется оптимизировать его работу ?
Вы имеете в виду, что сервисный центр будет недозагружен работой и по этой причине единственным выходом видитенайм так называемых фрилансеров ? Или что-то иное?