На сайте ведутся работы Как продвигать новую авиакассу? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-30 15:20:21
Наталья » Всем
Здравствуйте, Уважаемые! Я только начинаю свою деятельность в сфере PR и маркетинга, поэтому мне многое не ясно. Недавно я устроилась на работу и мне сразу же дали вести проект по авиакассе. Это находиться в городе Ташкент. Авиакасса расположена в центре города. Главным ее приемуществом будет бесплатная доставка. Она еще не открылась, но уже надо продумывать все детали.... И мне немного срашно - боюсь подкачать! Пожалуйста, посоветуйте мне, как и что делать, с чего лучше начинать? Когда я читала темы на форуме - я поняла, что Вы мне сможете помочь! Заранее всех благодарю! Обещаю рассказать что получиться в итоге!
2008-08-05 18:33:16
Ксения Ткалич » Наталья

Уважаемая Наталья,

Давайте, вместе с Вами попробуем уточнить задачи, которые стоят перед Вами.

 

Вам необходимо:

  • принять на работу персонал новой авиакассы ?
  • организовать систему работы (от функций и до системы мотивации и фирменных стандартов) персонала новой авиакассы ?
  • обучить персонал новой авиакассы ?
  • продумать идеи и решения, каким образом донести до потенциальных Клиентов информацию о новой авиакассе ?
  • продумать идеи и решения, каким образом донести до потенциальных Клиентов информацию о бесплатной доставке авиабилетов ?
  • иное ?

Уточните, пожалуйста, (по возможности, максимально дробно) и мы обязательно продолжим.

2010-05-15 18:37:57
Ольга » Всем

Здравствуйте, Уважаемые! Я студентка, мне предстоит проходить практику в турагентстве. Мне дали такое задание: Недавно это турагентство название DTS (destination travel service) открыло авиакассу (год назад), но они жалуются, что она не работает как следует. Клиенты "с улицы" не приходят.. Попросили прописать продвижение авиакассы.. Помогите пожалуйста, что можно сделать? Конкуренция на этом рынке достаточно жесткая, город большой. Заранее благодарю, надеюсь на вашу помощь, т.к. опыта у самой пока нет.

2010-05-16 19:40:01
Андрей Жуков » Всем

Добрый день!

Наталье:

...Главным ее приемуществом будет бесплатная доставка... + ...Авиакасса расположена в центре города...

Вопросы:

1. Так ли уж важно, где она расположена, если преимущество в доставке?

2. Уже почти все авиакомпании имеют электронные билеты - не закроется ли касса через два-три года?

Присоединяюсь также к вопросам Ксении Ткалич.

Ольге:

Зачем турагентству открывать кассу при наличии электронных билетов. Пусть агентство изменит точку зрения и делает так, как здесь написано. А стационарную кассу закроет, если она не окупается.

С Уважением,

2010-05-20 04:50:38
Анна Каправчук » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

В Узбекистане на 25 миллионов населения всего 400 тысяч компьютеров. Так что массовый переход на электронные билеты этой стране в ближайшие годы не грозит. А если авиакомпании будут упорствовать в этом, то профессия "консультанта по заказу и распечатке электронного билета" начнет процветать. И для нее расположение в центре города лишним не будет.

С уважением,

Анна Каправчук

2010-05-23 19:50:46
Андрей Лаптев » Ольга

  Здравствуйте.

  Предложите турагентству провести акцию следующего содержания:

     1. Агентство выражает уверенность, что через несколько лет космический туризм станет обычным явлением

     2. Агентство уже сейчас начинает подготовку, чтобы жители имели возможность приобрести путевки на космические экскурсии и билеты на рейсовые звездолеты у себя в городе

     3. В частности, агентство зарезервиловало за собой помещение в центре города где в 2020 году планирует продавать билеты на пассажирские рейсы "Земля-Луна", а чуть позже - "Земля-Венера" и "Земля-Марс". 

     4. Временно, до наступления означенных событий, в этом помещении работает обычная авиакасса.

  С уважением,

2017-08-25 16:52:36
Марат » Наталья
уважаемая Наталья, заключайте договора с корпоративными клиентами


Яндекс.Метрика