Уважаемая Ксения!
"Планета вин" идея мне понравилась, буду думать.
И вот в каком направлении это желательно делать, т.е. "думать" (ниже). Потому что думы без направления только "Планетой вин" и ограничатся :-) Планета окон, планета обуви, планета second hand, мир антенн ... - Уже и так достаточно "планет" и "миров", зачем Вам растворяться среди них?
1. Наберите в поисковике типовые запросы (начиная со слов "винный бутик" или "сеть винных бутиков" и заканчивая, к примеру, фразами: "как выбрать хорошее вино"). Прицельно посмотрите и выпишите себе все слова и эпитеты, которыми на эту тему пишут, общаются, обмениваются отзывами Потребители вин. Про вино, про винные магазины, про производителей вин, про винные коллекции и пр. "Хорошее вино", "доброе вино", "винное удовольствие", "винные изыски", "вино для гурманов", "уникальная коллекция вин", "продуманная винная карта" и пр. (Это я Вам мизерную часть привела, выписывайте дальше, смещаясь в область неочевидного.)
В результате у Вас соберется добрых два-три десятка (или больше) значимых стереотипов о вине. То есть то, что ценят в винах и винных магазинах сами Покупатели. Причем в характерных выражениях.
На их основе Вы сможете скомпоновать первичные варианты названий. На этом этапе даже предварительное Сеть бутиков "Винное удовольствие" или "Грамотное вино" (так иногда говорят о винах) несколько ближе к потребительским стереотипам, чем космические дали :-)
2. Не худо бы также зайти на такого рода страницы, где есть вот такая, к примеру, информация (цит.):
"Лучшая региональная сеть винных бутиков – Одеви, Нижний Новгород..."
У Вас ведь Нижний Новгород, Ксения? Вам предложили посмотреть (написать), как называются другие винные сети в вашем городе. Для того, чтобы: а) не повторяться и б) не просто "не раствориться" среди схожих (итальянских и пр.) названий, а резко от них отстроиться.
3. Первичные варианты, которые Вы скомпонуете по пункту 1 (и соотнесете с пунктом 2, выше), Вам необходимо будет проверить через поисковик: нет ли уже бутиков, магазинов и сетей с таким же названием? И "отстрелить" в своем списке те, которые уже "заняты" другими.
4. В оставшемся списке отберите два-три наиболее крепких варианта и протестируйте среди Покупателей вин.
Согласна с мыслью: "Если вы хотите, что бы это была сеть винных бутиков, с магазинами представляющими разные страны производители вин, то... в названии должно быть, что-то объединяющее ваши магазины в сеть".
Иначе подумают, что у Вас сеть испанских вин ("Севилья").
С Уважением,