Как платить зарплату супервайзеру, мерчандайзеру, торгпреду?
Готовая система мотивации: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы. А также стандарты работы, методика продаж, скрипты - в кейсе "RI-MERCHANT"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Добрый день!
Поглядите также обсуждение Открытие алкогольного магазина.
С Уважением,
Добрый день!
...пока у нас в городе не принято дарить вино как подарок. Крепкий спиртной напиток (коньяк или виски) - да, а вот с винами и культурой пития пока напряг...
А Вы сделайте традиционные подарочные сертификаты НА СУММУ (Ы). Пусть тот, кого одарили сам выбирает, что взять вино или виски. А тот, кто дарит не будет заморачиваться тем, что выбрать. Так и повысите культуру пития :-).
С Уважением,
Алла, здравствуйте
«Бархатный слон» (название), алкомаркет («позиционирование»), бутылки (ростовые куклы), бокалы (графика на Лого) и т.д. Хаос.
Внимание потребителя пассивно. Как ему (потребителю) разобраться в этой «куче-мале» образов, знаков, названий, что запоминать? почему ? и зачем?
Создание управляемого образа (имиджа) рекламного объекта (магазинов) – стратегическая задача рекламы и ПиАра. И название, «позиционирование», ростовые куклы, логотип и т.д. – это всё инструменты (элементы), с помощью которых и создаётся и продвигается этот управляемый образ.
Каждый элемент работает на «марку»(имидж), а «марка» – на каждый элемент, то есть «один – за всех, и все – за одного». А так непонятно кого любить? и за что?
И, кстати, кто должен любить?
Сами запутались и потребителя запутаем. Уже (мне кажется) запутали.
А почему «абстрагироваться» от слона? Название будете менять? Или название останется, но «пользоваться» им как рекламным инструментом не будете? В «рекламном месседже» должны быть только «работающие органы» (уверена в этом), зачем вам атавизм?
Не могу, к сожаленью, предоставить ссылку, но помню, что в ТРИЗе есть «вопросы для позиционирования» (формулировка, может, не совсем неточная). Это вопросы, которые нужно задать себе, руководству (всем, кто может принимать решения и обязан делить риски) перед тем как познакомить Т/У с Клиентом. Помню, что отвечать на эти вопросы было нелегко, но знание их (чтобы знать о чём и как думать) очень помогло.
Режим работы ок. У вас в городе магазины, ТЦ допозна работают? Вообще город когда просыпается и когда спать ложиться?
Если я правильно поняла. Постоянные покупатели (ок 400) и те, которые не стали постоянными (ок 120) пришли по «листовкам». А сколько раздали и где? Содержание, форма?
400 – уже «пилотное» количество, можно «классифицировать». Ещё подумаю над этим – напишу.
И ещё. Парочка предложений (не готовых решений, конечно), но, может, возьмёте на заметку.
Пожалуйста, пишите. Жду.
Уважаемая Алла.
Пожалуйста:
Вообще посмотрите материалы из рубрики "Текст в рекламе".
Это только то, что сходу вспомнила.
С уважением.
Идея бархатного слона зарадилась исключительно на ассоциации - Бархат (бардовые тона) что может навевать мысль о вине, винограде, роскоши....
Успеха,
Алла, здравствуйте
Спасибо за ответы.
Присоединяюсь к Михаилу.
…Я работала в турфирме, второй в городе (после Интуриста), которая стала терять «монополию» (в то время турфирмы стали расти как грибы). Позарез стала нужна реклама. А практика была такая, например, растяжку (перетяжку) нужно было размещать в таком месте, чтобы директор её видела, когда с работы домой на машине возвращается.. Конечно, какие-то «подвижки» были, но такая «реклама» - одноразовая, конечная. Но было это лет 12 назад (турфирма эта существует и по сей день). А я сегодня, считаю, что «лучше коня потерять, чем себя». Конечно, «мы не в сказке живём», но стоит ли работать не на результат и «микроскопом гвозди забивать»?
Если комментарии мои слишком личные и отвлечённые – извините.
Желаю мужества и позитива.
Пишите, если сможете. Интересно, что будет дальше…
Спасибо.
Уважаемые Коллеги!
Призывы писать на E-mail Редакция традиционно удаляет.
Спасибо,
Позвольте поинтересоваться, в каком городе ваш магазин.
С уважением.
Шарбатов Игорь