На сайте ведутся работы Как можно красиво описать на сайте, что такое одежда "сток"? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как можно красиво описать на сайте, что такое одежда "сток"?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-09 00:34:53
Ольга » Всем
Добрый день! Очень хороший сайт,есть чему поучиться. Я торгую стоковой одеждой.Сейчас хочу заняться  продажей оптом.Подскажите пожалуйста как можно красиво описать на сайте ,что такое одежда сток.
2008-01-14 18:14:23
Галина Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!

Подскажите пожалуйста как можно красиво описать на сайте ,что такое одежда сток

Попробуйте пока описать в свободной форме - как есть. Не обязательно красиво.

Чтобы было понимание, чем это, к примеру, отличается от "спортивного" стиля, классики, фэшн и т.д., каковы ХАРАКТЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ этого стиля, кто его носит, в каких ситуациях и т.д.

В этом сообщении приведен пример с небольшим смещением:
 
Цитирую: "Скажем, есть немало толкований по поводу стиля "фэшн"..., но, в общем-то, многие сходятся на том, что это стиль, отличающийся наличием всевозможных декоративных элементов (вышивок, рельефных вставок, аппликаций, фурнитуры и т.д.), иногда, на первый взгляд, не совместимых (и в этом основной "изюм"), а также некой асимметрией деталей кроя, смелым сочетанием цветов и т.д. То есть в целом – достаточно экстравагантный стиль. И в основном – для молодых. Или тех, кто следит за модой и хочет быть "в струе".
 
Это было про стиль фэшн.

Попробуйте теперь - с такой же степенью детализации - описать, что такое одежда сток.

Затем можно будет обсудить дальше.

С Уважением,

2008-01-16 08:14:23
Анна Каправчук » Ольга

Уважаемая Ольга!
Убеждены ли Вы, что продаваемую у Вас одежду нужно именно "красиво описать"? Покупали ли Вы сами себе или для своего магазина одежду ПО ТЕКСТОВОМУ ОПИСАНИЮ? Или Вы одежду рассматривали, ощупывали, примеряли на себя хотя бы мысленно, подбирали цвета, сравнивали цены и т.п.?
Полагаю, что для Вашего сайта наиболее убедительными аргументами станет не столько текст, сколько изобразительный ряд и сопоставление цен на одно и то же в "обычных" и "стоковых" магазинах. "Оденьте" девушку или ее фотографию в товары Вашего ассортимента и "развесьте" яркие ценники "было - у нас стало". Публикуйте фото партий свежих поступлений товара. Сочетайте на фото моделей и манекенов одежду разных производителей - этого не могут себе позволить монобрэндовые поставщики. 
Текстовая же часть должна бороться с негативными ассоциациями к слову "сток". Если среди Ваших покупателей сток - синоним "неликвида", "отстоя", "отброса", "уцененки", "старья", "залежалого товара" и "неудачной закупки", то этому и нужно противопоставлять текст. Объяснять особенности современной технологии продаж одежды, мотивировать высокую скорость замены коллекций в магазинах, поставляющих вам свои остатки, объяснять, что есть остромодные новинки - а есть то, в чем готовы ходить по улицам покупатели, и скорость моды сейчас такова, что второму чаще соответствуют не дорогие новинки, а то, что уже оказалось на стоковых прилавках. 
Не факт, что все Ваши оптовые покупатели работают под вывесками "Сток-центр" - у Вас будут отовариваться и закупщики обычных магазинов одежды. Чем Вы можете быть им полезны? Что для них убедительный аргумент, кроме цен и марок? Нужно сперва это выяснить, а потом уже писать текст для сайта.
Подумайте, что будут искать в Интернете, какие слова забивать в поисковик те, кто планирует закупку. Названия марок? "Женская одежда опт"? Поанализируйте с помощью статистики поисковиков. В Вашем тексте  должны появиться и часто повторяться именно эти слова - слова, которые активно ищут.
Побеседуйте с оптовиками, обсудите с ними, что для них важно. Соответствие изображения на сайте тому, что они найдут на вашем складе? Условия сделок? Скорость поставки? Наличие выбора по размерам? Обсудите это именно с потенциальными покупателями - и пишите на сайте об этом. Возможно, и акцент стоит делать не столько на том, что у Вас "сток", сколько на том, что с Вами удобно работать.  
С уважением,
Анна Каправчук

2008-01-16 09:14:14
Павел Друбич » Анна Каправчук
Здравствуйте, уважаемая Анна!

Т.к., тут речь идет о продаже оптом (т.е., не конечным Клиентам), то писать придется.

С пожеланиями,
2008-01-18 16:40:31
Ольга » Всем
Добрый день! Всем спасибо за совет,я обязательно учту ваше мнение.Позже напишу как мы планируем описать главную страницу.

  С уважением, Ольга
2008-01-18 18:32:33
Анна Каправчук » Павел Друбич
Уважаемый Павел!
Я не утверждала, что "писать не придется". Я просто обратила внимание на то, что "красиво описать" в данном случае не главная задача. Полагаю, что описать так, чтобы сайт легко находился и не вызывал дополнительных вопросов, важнее, чем "красиво описать, что такое сток".
С уважением,
Анна Каправчук 
2008-01-29 20:39:45
Ляйля » Ольга

Ольга, здравствуйте.

Правильно ли я понимаю, что «стоковая» одежда – это гарантированные качество и производитель, но не гарантированные размер, расцветка, комплектность и т.д.? и цена гораздо дешевле?

Есть ли негативное отношение к понятию/слову «сток»? кто Ваши оптовики, ЦА, их стереотипы?

Согласна с тем, что нужно описать «ресурсы» и «отстройки» стока вообще и для Клиента. В первую очередь - цена (то же, только дешевле). И «универсальность» -

  • Разные стили (можно «компоновать» индивидуально, экспериментировать)
  • Разные коллекции, разные бренды
  • Разные размеры
  • Для разного возраста (может, для бабушки, мамы и дочки)
  • Новые поступления чаще

Возникли некоторые «словечки», может, пригодятся

НЕФИГОВЫЙ лиСТОК

Модный лиСТОК

Во!Сток

СТОк ОДЁЖЕК

РоСток (детская одежда)



Яндекс.Метрика