На сайте ведутся работы Как в хронометраж 25 секунд "впихнуть" уйму информации про газовое оборудование? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как в хронометраж 25 секунд "впихнуть" уйму информации про газовое оборудование?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-03 12:21:02
stclaus » Всем

Доброго всем времени суток!!!

У меня такая проблема (и с ней я сталкиваюсь не впервые).

Клиент хочет слышать в заказанном им инфоролике на 30 секунд следующее: газовые котлы (напольные, настенные), отопительные газовые аппараты, газовые счетчики, водонагреватели, горелки, радиаторы;

бытовая техника;

бойлеры, электроустановочный материал;

электроинструменты;

... и многое другое.

Помимо этого еще огромное количество информации про различные скидки и кредиты, доставку товара и сотрудничество с организациями.

Я уже перепробывал несколько вариантов чтобы уложиться в хроно, но его не устраивает то, что некоторая информация о его товарах не озвучивается!

Даже уже не знаю как быть! Посоветуйте что-нибудь.

Заранее благодарен.

С уважением, St.Claus. 

2007-09-03 12:40:04
Юрий » stclaus

Добрый день!

Вспомнились голливудские фильмы, точнее титры после фильмов: очень много информации, мелким шрифтом и очень быстро - прочесть ничего не возможно, но формально всё указано...

Юрий.

2007-09-03 12:44:32
stclaus » Юрий

Вот именно. А-ля "Звездные войны".

Спасибо за сочувствие.

2007-09-03 15:19:05
Татьяна Старцева » stclaus

А в чем задача?

Что ДОЛЖЕН услышать уважаемый Клиент?

2007-09-04 10:59:32
Галина Владимирова » stclaus
Добрый день!
 
Поскольку основные деньги все равно будут истрачены на размещение (а ролик с таким содержанием не единожды придется катать, прежде чем люди запомнят хотя бы часть информации), то посоветуйте Заказчику сделать не один ролик, а два или даже три (но уже не таких "перегруженных").
 
На фоне расходов, связанных с размещением, стоимость еще одного ролика – не вопрос. Изготовление обычно в разы меньше размещения (скажем, процентов 10-15% против 90-85% соотв.).
 
К тому же, хороший креатив экономит размещение. Поэтому на самом креативе лучше НЕ экономить.

(Примечание. С позиций Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" под «креативом» понимается преобразование сложных, исходно малопонятных мыслей (информации) в форму, удобную для восприятия другими людьми. В рекламе креативно все, что упрощает понимание целевым Клиентом информацию о товаре или услуге.)  
 
Потом, ролик разрабатывается и изготавливается один раз и надолго, а затем только прокатывается.
 
То есть выгоднее повысить эффективность самого ролика (например, разгрузив его содержание, сделав текст более запоминаемым и  т.д.), чем стараться сэкономить на его изготовлении. А размещение от такого "перегруза" информацией за 25 сек. при этом вырастет в разы.
 
Попробуйте показать уважаемому Заказчику, что "не в том месте" делается попытка сэкономить.
 
С уважением,
2007-09-04 11:17:25
stclaus » Галина Владимирова
Добрый день!
Спасибо огромное за совет.
Дело в том, что мы уже так и поступили. Я предложил клиенту альтернативу: один ролик с огромным количеством информации, не вмещающийся в рамки хронометража, который просто слушается как "каша" (даже звук записал);
... и второй вариант состоящий из трех роликов с одинаковым началом и одинаковой концовкой (контактная информация, слоган), меняется только содержание ролика.
Демо не делал, а просто предложил пока текст. Но я думаю Клиент согласится на второй вариант, т.к. первый полный бред...
Еще раз выражаю Вам свою признательность.
С уважением, St.Claus.


Яндекс.Метрика