На сайте ведутся работы Выставка предприятий пищевой промышленности | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выставка предприятий пищевой промышленности

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-24 10:20:50
Ирина » Всем
 Добрый день!

Хочу рассказать о нашей компании и немножко спросить совета!
Мы Интернет-магазин продуктов питания. В нашем городе пока это в диковинку людям.
Образ для себя мы придумали (я имею в виду логотип, фирменный стиль и т.п.)

Близится выставка предприятий пищевой промышленности.
Наши цели на ней следующие:
- Знакомство потребителей с торговой маркой
- Стимулирование пробных покупок в нашем Интернет-магазине и на выставке в том числе (часть производителей позволила нам нанести маркировку  на их продукцию)

Вот!

Если есть какие - нибудь идеи как добиться этих целей, пишите!!!
У меня есть такие варианты:
1. информировать людей на выставке о том что если они у нас что-то покупают, то получают приз
2. интриговать партизанскими акциями, то есть когда все вокруг говорят об Интернет-магазине (промоутеры в толпе)
3. есть ещё другие варианты, но что то я не могу сейчас припомнить

Кто что думает на этот счёт
Ирина
2007-08-24 13:49:27
Георгий Соколов » Ирина
Уважаемая Ирина!
 
Вам явно сюда.
 
Успехов!
2007-08-24 16:36:07
Дарья Звягинцева » Ирина

Уважаемая Ирина.

Насколько я понимаю, основное преимущество продуктового Интернет-магазина - доставка. (Интересно, насколько быстрая?) То есть основная выгода потребителя - не надо никуда идти. Особенно это актуально, когда только что пришел (приехал) откуда-нибудь и вспомнил, что не купил то-то и то-то, а опять выходить на улицу не хочется или идти далеко. А случаютсятакие ситуации ОЧЕНЬ часто.

Приплюсуем сюда вашу задачу - Стимулирование пробных покупок в нашем Интернет-магазине и на выставке в том числе (часть производителей позволила нам нанести маркировку  на их продукцию) и одно из предполагаемых решений информировать людей на выставке о том что если они у нас что-то покупают, то получают приз
и получаем такой вариант:

почему бы вместо подарка за покупку на выставке не вручать карточку на определенную сумму покупки в Вашем он-лайн-магазине? При этом, кроме номинала карты, вашего логотипа и координат, там будет крупно написано что-то в этом духе: "Активировать, если забыли что-то купить, а в магазин идти неохота". Только лучше как-то "свернуть" покороче. Как это усовершенствует Ваш вариант?

1) Клиент унесет с собой Ваш рекламоноситель (более того - будет его хранить)

2) Гораздо больше вероятность, что он кому-то покажет эту карту (или ее увидят в кошельке), чем подарок (что в общем-то обычно)

3) Указанная выше фраза "включает" стереотип. И существенно повышает вероятность, что в случае "забывчивости" вспомнят о вашем магазине. Помимо этого, она (фраза) сразу снимает вопрос "А зачем мне это, когда вокруг полно обычных магазинов?"

4) В отличие от обычного подарка, карта прямо стимулирует попробовать "интернетную покупку". Ведь на офф-лайновая покупка на выставке абсолютно не дает почувствовать, как же это происходит обычно. И следовательно не дает оценить все прелести такого способа.

Ну и, разумеется, неплохо на выставке раздавать ваши прайсы (а лучше каталоги с картинками и ценами), чтоб Клиент увидел, что если такой способ покупки и увеичивает цену, то не так сильно, как он себе представлял.

С уважением.



Яндекс.Метрика