Уважаемая Ирина.
Насколько я понимаю, основное преимущество продуктового Интернет-магазина - доставка. (Интересно, насколько быстрая?) То есть основная выгода потребителя - не надо никуда идти. Особенно это актуально, когда только что пришел (приехал) откуда-нибудь и вспомнил, что не купил то-то и то-то, а опять выходить на улицу не хочется или идти далеко. А случаютсятакие ситуации ОЧЕНЬ часто.
Приплюсуем сюда вашу задачу - Стимулирование пробных покупок в нашем Интернет-магазине и на выставке в том числе (часть производителей позволила нам нанести маркировку на их продукцию) и одно из предполагаемых решений информировать людей на выставке о том что если они у нас что-то покупают, то получают приз
и получаем такой вариант:
почему бы вместо подарка за покупку на выставке не вручать карточку на определенную сумму покупки в Вашем он-лайн-магазине? При этом, кроме номинала карты, вашего логотипа и координат, там будет крупно написано что-то в этом духе: "Активировать, если забыли что-то купить, а в магазин идти неохота". Только лучше как-то "свернуть" покороче. Как это усовершенствует Ваш вариант?
1) Клиент унесет с собой Ваш рекламоноситель (более того - будет его хранить)
2) Гораздо больше вероятность, что он кому-то покажет эту карту (или ее увидят в кошельке), чем подарок (что в общем-то обычно)
3) Указанная выше фраза "включает" стереотип. И существенно повышает вероятность, что в случае "забывчивости" вспомнят о вашем магазине. Помимо этого, она (фраза) сразу снимает вопрос "А зачем мне это, когда вокруг полно обычных магазинов?"
4) В отличие от обычного подарка, карта прямо стимулирует попробовать "интернетную покупку". Ведь на офф-лайновая покупка на выставке абсолютно не дает почувствовать, как же это происходит обычно. И следовательно не дает оценить все прелести такого способа.
Ну и, разумеется, неплохо на выставке раздавать ваши прайсы (а лучше каталоги с картинками и ценами), чтоб Клиент увидел, что если такой способ покупки и увеичивает цену, то не так сильно, как он себе представлял.
С уважением.