Уважаемая Евгения!
Наши с Вами офисы находятся в одном городе.
Тогда все те вопросы, которые я задала Вам, адресуйте, пожалуйста, Вашему Администратору. Пусть выполнит Ваши задания.
И чем проще они будут сформулированы, тем понятнее Ему будет, что надо делать.
А Вам будет легче проверить выполнение.
То есть НЕ надо оценивать рынок рекламы города Екатеринбурга. (Так вопрос не ставится.) А надо просто перечислить МЕСТА в Екатеринбурге (вплоть до адреса и названия), где "кучкуются" потенциальные покупатели одежды. Не обязательно - Вашего магазина. Это несложно сделать.
Аналогично тому, как если бы нам с Вами (но, к примеру, не по одежде) дали задание перечислить, где в городе Ростове "толпой" собираются, к примеру, молодые люди (если, предположим, интересовал бы именно этот поток и, например, в контексте "отдыха"), то мы, наверное, не задумываясь, назвали бы: улицу Пушкинскую (как минимум от Буденовского до Кировского), площадку перед Публичной библиотекой, МакДональдсы, район фонтана на Театральной и много чего еще.
Аналогичное надо сделать в городе Екатеринбурге, но в отношении потенциальных покупательниц одежды (в близких к ней контекстах).
Вот и вся "оценка рынка рекламы"…
То есть перед нами уже не стоит задача затянуть в магазин поток посетителей ТЦ, стоит задача затянуть людей с улици, с других ТЦ (за последний год они расплодились по Екатеринбургу).
На эту задачу и работает поиск целевых потоков (=мест для окучивания) в самом городе.
Не упуская, тем не менее, существующий в ТЦ поток (теми же "ссылками"), можно попробовать договориться с другими (но только "смежными" к одежде отделами) сделать "совместное" предложение к целевым потокам.
Ещё такой вопрос как всё-таки правильно расчитать сумму рекламного бюджета и спрогнозировать отдачу? Директор сегодня потребовал, на мой взгляд совершенно неадекватную вещь - "Определи сумму, которую необходимо потратить и посчитай сколько мы с этого заработаем..."...эх..
Ошибка идти "от бюджета". Идти надо от разработки к бюджету. При этом сама разработка должна быть такой, чтобы наименее затратным образом "накрывать" целевые потоки. Именно поэтому в самом начале рекомендовалось "забыть" (хотя бы на время) про традиционные СМИ и искать более ресурсные целевые потоки.
А отдачу (точнее результативность) можно будет спрогнозировать только в отношении конкретных ИДЕЙ (которыми Вы будете "обрабатывать" целевые потоки), а НЕ рекламоносителей.
Все по порядку:
1. Составление перечня целевых потоков
2. Выявление стереотипов целевых потоков путем опросов
3. Составление списка задач, возникающих в связи с выявленными стереотипами
4. Решение этих задач (=поиск ИДЕЙ), позволяющих а) получить наименее затратный доступ к потокам и б) наиболее эффективным образом (т.е. чтобы это попадало в их стереотипы) обратиться к этим потокам – к каждому в отдельности)
5. Прогноз результативности каждой идеи. Отбор наиболее работоспособных.
6. Выбор носителей под эти ИДЕИ. (Вот на каком этапе появляются носители!)
7. Составление бюджета и его оптимизация. (Вот на каком этапе планируется бюджет!)
По целевым потокам Вам в помощь
этот материал. Он НЕ про одежду. В нем описаны критерии определения целевых потоков.
А в этих материалах (см. ниже) приведены примеры идей, наименее затратным способом "накрывающие" целевые потоки. Но НЕ по одежде
Статьи:
Обсуждения на этом Форуме:
С уважением,