Уважаемый Мишелов Достан!
Чтобы что-то посоветовать, нужно больше информации:
1. Какая площадь магазина
2. На какой товар Вы больше ориентируетесь (игрушки или одежда и обувь)
3. Какая проходимость в торговом центре
4. Насколько удачнее/неудачнее место торгового центра и Бананымамы (БМ) и какое расстояние между торг.центром и БМ
5. Сравнительный анализ цен у Вас и в БМ
По опыту скажу, внешняя (щиты, СМИ) реклама отдельного магазина (как бренда) в торговом центре - дело не очень благодарное. Магазин все равно будет восприниматься как отдел в торговом центре. Поэтому, мне кажется, надо усилия приложить по привлечению в магазин посетителей торгового центра.
Для детей - это красивое оформление внутри, музыка и обязательно улыбающиеся внимательные продавцы. По возможности, игровой уголок, где дети могут играть с вашими игрушками.
Для взрослых - квалифицированный персонал, хороший ассортимент одежды при незаоблачных ценах (банально)
Если магазин не очень маленький, то рекомендую бонусную программу. Карточки постоянного клиента с накоплением бонусов. То есть от суммы покупки на карточку прибавляются бонусы, на которые потом можно будет сделать у Вас покупки. А если на эти бонусы можно будет посетить кафе или кинозал в этом же торговом центре, будет еще интересней.
Акцентирую - не скидки, а бонусы. Люди с достатком выше среднего Бонус воспринимают лучше, появляется азарт, игра в накопление. Скидкой (то есть экономия в 5-7% от покупки) состоятельных людей трудно будет заинтересовать.
С уважением, Вадим