На сайте ведутся работы Магазин лицензионного софта | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-27 21:27:52
Дарья » Всем

Здравствуйте. Я начинающий рекламист.

Может быть кто-то работал в аналогичной сфере, поможет советом. Ситуация такая. Нужно продвинуть магазин лицензионного софта (игры, фильмы, программы, музыка). Город небольшой - 100 000 чел. Конкуренты: аналогичный магазин, но более крупный и в отдельном здании (у нас - отделы) и торговцы на рынке. У конкурентов в основном нелицензионные диски, поэтому чуть дешевле и новинки у них появляются раньше. Выбор дисков сопоставимый. цены у нас, в принципе, приемлемые. Например, DVD-фильм от 90 руб. (правда не больше 1 фильма на диске - в отличие от пиратских). Особняком стоят прокаты дисков, хоть они работают и нелегально, но клиентов отбарают. Людям выгоднее заплатить 20 руб. и переписать себе то, что нужно.

Никаких рекламных усилий нами еще не предпринималось.

Сегментирую по увлечению: киноманы, геймеры, меломаны. Неправильно?

Почитав сообщения на форуме, решила по аналогии попробовать следующее:

Напечатать некие "памятки" с полезной тематической информацией и рекламой нашего магазина и договориться с магазинами бытовой техники и компьютеров, чтобы их выдавали при покупке dvd-плееров, дорогих телевизоров, домашних кинотеатров и компьютеров.

Но вот, главный вопрос: что полезного там написать, дабы их сразу не выбросили?

После этого, хотела провести какое-нибудь мероприятие, может быть конкурс, суть в том, чтобы заставить людей для этого прийти в магазин, потому что многие до сих пор не знают о его существовании. Может быть посоветуете что-нибудь.

2006-09-28 12:22:31
Соколов Александр » Дарья
Уважаемая Дарья!

Как элемент продвижения, учтите: увеличивается ответственность за нарушения "Закона об авторском праве и смежных правах".


Успехов!
2006-09-28 12:25:54