На сайте ведутся работы Роль "ассортиментной матрицы" в повышении эффективности работы магазина | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Роль "ассортиментной матрицы" в повышении эффективности работы магазина

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-16 11:37:23
andrey » Всем

Здравствуйте!

Очень хочется узнать подробно что представляет собой ассортиментная матрица или матрица товаров (если второе понятие, конечно, тождественно первому). У меня имеется достаточно расплывчатое представление, а хотелось бы научиться грамотно строить и эффективно использовать эту матрицу. Область применения - ТЦ отделочных материалов площадью 1000 кв.м. в городе с полумилионным населением. Ассортимент - напольные покрытия, керамическая плитка, сантехника, обои и пр.

С уважением, Андрей.

2006-06-16 14:30:25
Анастасия Броздецкая » andrey

Андрей, по этой теме реально много книг с основными принципами, есть даже со спецификой конкретных видов бизнеса. Вобщих чертах АМ - инструмент управления доходом компании с помощью ассортимента. Первый шаг - анализ позиционирования магазина, торговой площади и ассортимента: полнота ассортимента по группам товара, каннибализм марок одного ценового диапазона внутри групп, достаточность площади и ее потенциал для принятия решения об увеличении/уменьшении числа позиций в группе. Затем - распределение площадей торговго зала между разными группами товаров согласно специализации (позиционирования) магазина и доли этих групп в выручке магазина. Затем - карта выкладки для каждой группы товара (письменно с указанием конретных товаров и ТМ).

Анализ позиционирования и формирование карты выкладки проводится с обязательным учетом общей стратегии компании и ее ключевых дистрибьюторских контрактов (часто они предусматривают для владельца ТМ опрделенную долю полки/торговой площади).



Яндекс.Метрика