На сайте ведутся работы Открытие нового магазина скотчей | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-22 17:02:21
Алексей » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги,
Я, к сожалению, столкнулся с проблемой: через 3 месяца мы открываем новый магазин, чьей специализацией будет торговля упаковкой - скотчи для приклеивания линолеума, скотч для заклеивания трещин на стене, для шерметизации труб, для покрасочных работ и т.д., пакеты, фасовка. Придумать чтолибо новое для привлечения посетителей к магазину уже мыслей нет :-( Поделитесь, пожалуйста, идеями.
1. магазин будет расположен в спальных районах, но недалеко от центра.
2. основными покупателями будут простые потребители и мелкие оптовики, которым не всегда удобн заезжать на нашу оптовую базу.
С нетерпением жду Ваших советов.
2002-01-23 11:12:34
Редакция » Алексей

Уважаемый Алексей! Хорошо провоцирует мышление на новые решения программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". В принципе, для этого она и делалась... Там уже более 1000 эффективных иных решений в бесплатной версии. Если не получится - напишите разработчикам: soft@triz-chance.spb.ru Успехов!

2002-01-23 17:33:07
Наталья Швец » Алексей
Уважаемый Алексей,

Правильно ли я поняла, что основные покупатели скотчей «для приклеивания линолеума, для заклеивания трещин на стене, для герметизации труб, для покрасочных работ и т.д.» - это

- люди, которые делают ремонт дома, может быть в офисе, …

- люди, которые хотят сэкономить на ремонте (т.е. не менять старые трубы на новые, а просто укрепить их).

- Мастера и прорабы, которые покупают материалы для выполнения своих работ,

- …. Продолжите этот список.

И еще вопрос: кто является покупателем пакетов, фасовки?

С уважением,
2002-01-28 09:54:23
Алексей » Всем
Уважаемые Господа,
Благодарю Вас за Ваши ответы и прошу прощения
за долгое молчание, - болел.
Отвечаю на поставленные вопросы:
касательно списка основынх покупателей - все верно. стоит лишь добавить, что Вы, Наталья, указали лишь конечных потребителей, однако
не учли еще и промежуточные звенья в лице мелких оптовиков (крупных оптовых перепродавцов я сюда не включаю, так как предложить те скидки, которые предлагает наша оптовая база, магазин не сможет) :-(
Далее. Можно к списку покупателей прибавить и людей, которые хотят облегчить процесс ремонта (например, плинтус можно не приколачивать, а просто приклеить 2хсторонним скотчем).
Покупатели пакетов и фасовки, на самом деле, является чрезвычайно широкий круг людей: начиная от продавцов шавермы в ларьках (заворчаивают в фасовку хот-доги и т.д.), заканчивая домохозяйками, которые скалдываю туда завтраки для детей, к примеру.
Жду Ваших ответов.
С уважением,
Алексей
P.S.Expo 1001 я скачал. Сейчас сижу, разбираюсь. Спасибо.
2002-01-28 16:14:57
Наталья Швец » Алексей
Уважаемый Алексей,

Пожалуйста, сформулируйте, что должно произойти на открытии магазина в ИДЕАЛЬНОМ случае?

Здесь возможно несколько формулировок.

С уважением,
2002-02-04 14:45:42
Алексей » Наталья Швец
Уважаемая Наталья,

В идеале, разумеется, открытие нового магазина призвано несоклько разгрузить работу офиса (мелкие оптовики, к сожалени, берут мало, а возни с ними достаточно много), привлечь новых клиентов (как опять-таки мелких оптовиков, так и конечных потребителей), ну, и наконец, постепенно продвигатль свою торговую марку чреди простого населения.

С уважением,

Алексей
2002-03-14 19:09:46
Наталья Швец » Алексей
Уважаемый Алексей,

Вы пишите, что в идеале Вы хотели бы:

1. разгрузить работу центрального офиса.
2. привлечь новых Клиентов,
3. продвигать свою торговую марку среди простого населения

Есть ли какие-то сложности с первым пунктом? Насколько я понимаю, поток Клиентов (мелких оптовиков) из центрального офиса будет направляться к Вам автоматически. Так?

Пункт второй. Привлечь новых Клиентов. С этой задачей согласна.
Скажите, есть ли у Вас в городе места, где концентрируются готовые потоки Ваших потенциальных Клиентов (мелкие оптовики, конечные покупатели (они перечислены выше в данном обсуждении))?

Пункт третий. Пожалуйста, скажите, ЗАЧЕМ продвигать свою торговую марку среди простого населения?

С уважением,


Яндекс.Метрика