На сайте ведутся работы Как продвинуть рекламную акцию в массы (продажа элитных СОМ) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-27 11:13:07
Leno » Всем

Уважаемые коллеги.

Нужна помощь. Наш салон занимается продажей элитных строительно-отделочных материалов. С целью продвижения группы товаров для детей разработали специальную акцию "Нарисуй комнату своей мечты и получи её в подарок". Мы объявляем конкурс детских рисунков на тему "Комната в которой хочу жить я", победитель получает ремонт и оформление детской комнаты в подарок.

Какие варианты можете подсказать для продвижения акции в массы?

2009-07-29 19:31:41
Андрей Жуков » Leno

Добрый день!

Целевая группа, все-таки, родители, а не дети.

Значит нам необходимо "пересечь потоки" тех, кто предполагает делать ремонт (1) и тех, у кого дети (2).

Можете перечислить, где мы в Вашем городе можем встретить (кроме Вашего салона) целую "пачку" людей по п.1. и аналогично по п.2.

Затем продолжим.

С Уважением,

2009-07-30 16:59:56
Leno'k » Андрей Жуков

Что касается мест обитания людей, планирующих сделать ремонт это студии дизайна, строительно-отделочные компании. Люди имеющие детей ходят вместе с ними по детским клубам, садикам и школам и тд. Для того чтобы донести информацию до 2 категории мы готовим информационные плакаты, которые повесим в школах, детских клубах, магазина, дворцах творчества. Так же планируется провести работу с директорами школ, чтобы они поручили всем классным преподавателям донести эту информацию до родителей. Мы хотим на это сделать основной акцент. Так же у нас будут репортажи в местных новостях, местных передачах для взрослых и детей; реклама на радио, реклама в местном детском журнале.

2009-08-01 15:23:22
Андрей Жуков » Leno

Добрый день!

У многих из тех, кто делает ремонт есть дети. Но среди тех у кого дети, мало тех, кто будет делать ремонт.

Вы не указали в достаточной мере потоки по п.1., а этот пункт предпочтительнее.

Увеличьте список по п.1.

С Уважением,



Яндекс.Метрика