На сайте ведутся работы РК строит. Магазинов накануне сезона | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-04 12:02:05
Лиля » Всем

Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, как изготовить эффективные ролики (аудио, видео) в предстоящей рекламной компании.

Сфера деятельности: торговля импортной сантехникой эконом-класса, кафелем;

Целевая аудитория: люди с достатком средним и выше среднего (чаще всего мужчины), предпочитающие качественные и современные изделия при невысокой цене;

Цель РК: проинформировать о широком ассортименте товара в наших магазинах в преддверии строительного сезона,  о невысоких ценах на товар. Свести на "нет" РК конкурента, проведенную в предыдущем месяце.

Немного о нас: сеть наших магазинов очень хорошо известна в городе, т. к. существует уже более 8 лет и привлекает огромным выбором моделей, часто появляющимися новинками и небольшими наценками. Магазины конкуренты, которые начали возникать в течении последнего времени конечно не могут с нами конкурировать по ассортименту, но занижают свои цены. Поэтому нам приходиться постоянно присутствовать в прессе, проводить РК.

Заранее благодарю.

2005-05-04 12:17:31
GMN » Лиля
Здравствуйте!
У Вас нет ощущения что:
1 Сезон уже начался, если сезонная статистика в этом бизнесе говорит о наличии сезонности
2 Конкуренты опередили конкретно
3 Роликами бороться возможно поздно
4 Вы не уточнили какая нужна помощь: ищете студию или идею?
5 если конкуренты работали пошагово, то имидж они себе уже в межсезонье заложили, ближе к сезону про ассортимент пожужжали... на подходе старт летних продаж... за что именно хвататься сейчас - трудно сказать. Рекламные листки "на потоке" могут перебить любой ролик, если удачно "подготовить удар"
2005-05-04 12:43:12
Ксения Ткалич » Лиля

Уважаемая Лиля,

как изготовить эффективные ролики (аудио, видео) в предстоящей рекламной компании.

попробуйте так, как советуют:

А.Б. Кавтрева в статьях:

  1. "Ролик по уму",
  2. "ОТК ролика",
  3. "Эффект спецэффекта",
  4. "Шпаргалка из сегмента".

Г.В. Владимирова в статье "Несекретная инструкция",

а также так, как предлагается в статье "Идея хоть куда!".

С Уважениям,

2005-05-04 13:01:57
Лиля » GMN

Дело в том, что конкуренты активно рекламировались только на местных радио и телеканалах с нашей ЦА, поэтому хотелось задействовать те же каналы.

В межсезонье мы постоянно присутствуем в прессе, проводим праздничные акции со скидками и подарками с освещением на видеомониторах в маршрутках и супермаркетах, постоянно учавствуем в тематических выставках, поэтому я не думаю, что все так грустно как Вы описываете. Тем более чужая РК на объмах наших продаж не отразилась. Я думаю о будущем.

Что касается рекламных листовок, то несколько лет подряд мы роздавали их хорошими тиражами ( с указанием скидки предъявителю) по оживленным перекресткам в автомобили, в супермаркетах, потом отслеживали. Особой отдачи не почувствовали.

4 Вы не уточнили какая нужна помощь: ищете студию или идею?

Конечно, идею.



Яндекс.Метрика