Здравствуйте Рустам!
1. Вам следует сначала прописать, кто является Вашим покупателем по двум Вашим направлениям, то есть кто покупает Ваши товары по низким ценам и кто по высоким. Не просто "люди с высоким достатком", а конкретно: "дачники", или "люди, купившие новую квартиру в элитном районе" и пр.
2. Далее - это ведь не только люди, но и организации, поэтому есть смысл также прописать организации, которые являются Вашими покупатели, например, гостинницы, заводы и пр.
У Вас должны получиться три списка:
Розничные покупатели: 2 списка
Оптовые покупатли - 1 список
3. Затем Вам нужно определить, где этих людей больше всего, где их сразу много, или где они часто "обновляются", например: люди, покупающие квартиры, проходят через юстицию, оформляя документы, или дачники, покупают семена в магазинах, тогрующих семенами.
4. Потом хорошо бы опросить человек 10-15 в каждом месте и выяснить у них, почему они НЕ совершают покупки в Вашем магазине, в каком случае бы совершали и что для них является проблемой, головной болью при покупке таких товаров.
5. После опросов будет понятно какие основные отрицательные стереотипы Ваших потенциальных покупателей и какие вы сможете решить рекламными средствами, а какие - нет. А главное - будет понятно какую задачу нужно решать в процессе рекламной кампании, к примеру, если никто из Ваших потенциальных покупателей не знает о Вас, следовательно - это задача позиционирования.
6. Далее - Вы создаете сообщения, в которых понятно как Ваша организация может решить те проблемы, которые назвали опрошенные.
7. Затем размещаете эту информацию в тех местах, где Вы опрашивали Ваших потенциальных Клиентов.
8. Потом анализируете увеличение количества обращений из каждого конкретного места.
Для детального изучения этих шагов, прочтите пожалуйста статьи на сайте:
- С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева, А.Ю. Опарин "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок" ("Рекламное Измерение" № 6 (59), 1999 г.)
- С.В. Сычев "Вернемся к нашим кальмарам" ("Рекламное Измерение" № 3 (68), 2000 г.)
- И.Л. Викентьев "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений", 6-е дополненное издание, 2002 г., стр. 104
- А.Б. Кавтрева "Шпаргалка из сегмента" ("Рекламное Измерение" № 1 (42), 1998 г.)
- А.Б. Кавтрева "К вопросу о коллективизации" ("Рекламное Измерение" № 6 (35) 1997 г.)
- В.Л. Картавенко "Пиво по 37 к. То самое!" ("Рекламное Измерение" № 11 (40), 1997 г.)
- А.Ю. Опарин "Картотека замечательных идей" ("Рекламное Измерение" № 11 (64), 1999 г.)
- С.В. Сычев "Реклама, которой нет" ("Рекламное Измерение" № 9 (26), 1996 г.)
- С.В. Сычев "На слоган надейся, а сам не плошай" ("Рекламное Измерение" № 4 (21), 1996 г.)
А лучше всего - пройдите интернет-стажировку в "ТРИЗ-ШАНС":
Спасибо. Удачи!
С уважением Яна Малиновская