На сайте ведутся работы Что изменить в магазине? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-08 20:41:55
d1mka » Всем
есть 2 магазина отделочных и стройматериалов. расположены один напротив другого. маленький(наш) - 2 зала по 35кв.м. 1 зал - строительные смеси, крепеж, инструменты, замки, скобяные изделия, посуда. 2 зал - бытхим, пленка, обои, краски, пластмасса. большой сосед открылся 2 года назад на прикормленном нами месте. его основное преимущество - больший ассортимент, благодаря большей площади (раза в 4). цены у нас ниже, персонал грамотнее, но клиенты идут к соседу из-за ассортимента. сами завезти новые позиции можем, но оптимальной выкладки на витринах не добьемся. что делать?
2005-12-09 01:48:30
Сергей Сидорочев » d1mka

Добрый день!

Опросите Клиентов, своих и конкурента, как это делать смотрите здесь.

Результаты опроса выложите, потом продолжим.

Смотрите также это обсуждение.

Успеха,

2005-12-09 05:56:10
GMN » d1mka
Видя два магазина, один из которых явно больше тоже пойду скорее всего в большой. Для начала....
А вот чтобы я свернул сначала к вам, а потом вас рекомендовал, у вас должно быть преимущество, удобство.
Оба магазина ваши, конечно, не видел, и не могу сказать "что в витрине можно изменить так, чтобы привлекало". Вам на месте виднее. Одна мысль есть: товар с витрины должен презентовать ваш профессионализм и любовь к стройматериалам. Эта же тема должна продолжаться в обслуживании, т.е. вы должны собрать и использовать в своих целях проблемы и сомнения покупателей, которые затрудняют их выбор.
Обои: Покажите несколько вакриантов сочетания обои + (не помню как точно называется....ну, способ отделки верхнего края обоев, бордюры, инструмент... + услуга "Советуем правильный клей")
Краска: Считаем за вас расход. ...т.е. покупателю должно быть у вас проще.
Есть ещё идея (Думать над ней осторожно!) Одну-две позиции выставлять как нежелательный товар. Объясняю: У нас на фирме есть отдел входного качества. Проверяем товар от разных поставщиков. Кто знает об этом - знает, что на нашу витрину не попадают товары "ограниченной кондиции", даже по низкой цене. Внешне такую услугу можно преподносить и иначе, например как "Делимся опытом: вот ЭТО на ЭТО не клейте! А вот ЭТО должно быть ТОЛЬКО ТАКИМ!"
Выбирать из трёх надёжных вариантов лучше, чем из 15 неизвестных.
Удачи!
2005-12-26 14:49:11
Иван Иванович » d1mka

«…цены у нас ниже, персонал грамотнее…»

Так и рекламируйте ваши преимущества. Обычные покупатели сами не знают что им нужно! Это для вас секрет?

Клиентом нужны консультации как сделать и из какого материала то и это, но он обычно не желает признаваться в своей некомпетентности! Ваша задача использовать этот ресурс, например консультации на дому перед ремонтом квартиры. Вы можете предложить подвоз материала по графику или даже свою бригаду проверенных «молдаван», которые будут работать на ваших материалах и под вашим контролем. При этом доход от ремонта «под ключ» могут быть больше, чем просто продажа стройматериалов. Полный цикл часто бывает более выгодным, чем отдельная услуга.

2006-02-06 18:50:55
Ангелина Кузнецова » d1mka
Мне кажется удачной стратегия сужения ассортимента до какой-то ниши. И разработка ее более тщательно, чем "большой брат".

У большого ассортимента - свои сложности. Нужно постоянно его поддерживать. Это распыляет финансы и требует много времени.

На клерк. ру читала о стратегии сохранения рынка местными компаниями при экспансии московских сетей. Так вот там рекомендовали
1 Удержать персонал. Слаженно работающий профессиональный Коллектив - это целое состояние :) с ними можно "раскопать все слабые стороны конкурента.
2 сузить сегмент клиентов и работать с ним ОСОБЕННО тщательно, т.к. сетям не хватает возможностей для индивидуальной работы (они потому и сети).
3 Тщательно готовить рекламные акции, делая акцент не на масштабность, а как раз на индивидуальный подход и свою самую сильную товарную позицию
2006-02-07 08:52:57
GMN » Всем
Мало кто использует дверь "выход" как последний способ оставить о себе приятное воспоминание даже у того, кто ничего не купил или зашел случайно. Простор для мысли и идеи есть. В Вашей власти превратить случайных и прочих в потенциальных и постоянных клиентов.


Яндекс.Метрика