На сайте ведутся работы Помогите придумать акцию! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-06 10:48:33
Ксения » Всем

В нашем небольшом городке год назад открылся магазин"Теплый дом".Торгуют всякими проводами, розетками,лампочками, выключателями и т.д. Яркая, запоминающая вывеска,цены очень даже приемлемые, расположен неплохо. Одно "НО" - на противоположной стороне площади находится большой ТД, где есть все для строительства и ремонта. Работает давно и очень эффективно.

Так вот, "Теплый дом" не идет вообще, прибыль нулевая, а денег вложили достаточно. Из рекламы делали Видеоролик к открытию, покрутили месяца 2.

Что делать ума не приложу, много мелкий идей, типа вручения сувениров или розыгрыша призов. А как это все сгруппировать? И не слишком ли это обыденно?

Эта моя первая акция, очень хочется не ударить лицом в грязь.

Заранее огромное спасибо!

2004-10-06 12:08:54
Сергей В. Сычев » Ксения

Уважаемая Ксения!

 

Перейдите на "противоположную сторону площади" и поговорите с 30-40 посетителями ТД.

Просто спросите их: "Почему они НЕ идут в "Теплый дом". А если были там, то почему НЕ купили, что им там НЕ понравилось...

 

Результаты опроса выложите здесь на Форуме.

 

Успеха,

2004-10-06 12:41:48
GMN » Ксения

Чтобы заставить покупателя пойти именно к Вам - похоже придётся поработать над тем, как отложить в его сознании мысль: Розетки ПРАВИЛЬНО покупать ТУТ!

Что это по сути? Комплекс мер: и позиционирование, и отстройка и вытекающие из них акции и прочие организационные шаги.

Опрос на другой стороне улицы, предложенный  - Михаилом Опанасенко - шаг 1.

"Экономическая разведка у прилавка конкурента" - шаг 2. (где и почему клиент сомневается, воздерживается от покупки, уходит...)

Если у Вас товар будет удобно представлен и снабжен короткими комментариями на ценнике, например, "розетка для мощных чайников и пылесосов".. "для стир. машин и менее мощной техники", "лампочки для люстр до 60 ватт" и  т.д  - покупку сможет сделать даже самая витающая в облаках домохозяйка.

Акция -  шаг 3 или более поздний. ... "4-я лампочка даром" (стандартый приём)... "Обмен сгоревших со скидкой"...

Продумайте стратегию! ))

С Уважением

2004-10-06 13:36:16
antoniy » Ксения

Присоединяясь к вышеизложенным пожеланиям, предложу еще один, довольно эффективный способ привлечения клиентов.

Выберите 4-5 наиболее популярных у покупателей товаров (например, лампочку 60 Вт, пальчиковые батарейки и т.д.)

Поместите на своей стороне улицы яркий штендер с возможностью смены информации. И раз в неделю проводите акцию вроде "Неделя лампочки", предлагая покупателю лампочку без торговой наценки (или с минимальной). Потихоньку привыкнут к Вам ходить. 



Яндекс.Метрика