На сайте ведутся работы Оседлать поток клиентов | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-10 05:46:44
Мазитов Алексей » Всем

Здравствуйте!

Сеть наших магазинов расположена во всех районах города. Как в центре, так и в спальных. Ассортимент: канцелярия, товары для школы, бытовая и офисная техника, телефоны, компьютеры, мультимедиа, расходка. Большую часть потоков клиентов мы стараемся заворачивать в наши магазины. Но есть одна группа потенциальных клиентов по которой требуется консультация. Это посетители игровых клубов. Этих клубов открылось сейчас большое множество и нередко они находятся чуть ли не в одном здании с нашими магазинами. Подскажите, как лучше направить тех, кто выиграл прямиком в наш магазин за покупками. С одной стороны, у них есть деньги "упавшие с неба", а с другой стороны в наших магазинах есть товар, который им интересен. Обычно такие "халявные" деньги тратятся подростками буквально за 1 день.  Спасибо.

2005-11-10 09:10:40
Андрей Жуков » Мазитов Алексей

Уважаемый Алексей!

Обычно такие "халявные" деньги тратятся подростками буквально за 1 день.

Нет ли у Вас данных о том на что (на какие покупки) тратят такие деньги подростки буквально за один день?

 

Спасибо,

2005-11-10 09:23:18
Мазитов Алексей » Андрей Жуков

Андрей, обычно тратят: пойти поиграть снова, попить пиво, посидеть в кафе, что-нибудь купить (они не могут точно сформулировать что хотят купить, говорят, что понравится, то и куплю).

2005-11-10 10:14:13
GMN » Всем
А я бы не считал этот удачливый контингент ПОТОКОМ, на который стоит расчитывать. Он ничтожен во всех смыслах, их выигрыши тратятся спонтанно и они не вспомнят вашу рекламу в состоянии эйфории от "халявы" в 200-500 рублей.... Чтобы их выиграть скорее всего в сумме за некоторый период надо просадить 1-2 тысячи.
....Это как в советские времена строить сеть автомагазинов магазинов специально для тех ,кто "выиграл Волгу".
2005-11-10 11:49:44
Мазитов Алексей » GMN
Но в месяц с одного только небольшого зала выходят около 200-300 везунчиков с выигрышами от 500 до 2000 рублей (данные от владельцев игорного бизнеса). А вокруг магазина (радиус в 300-500 метров) в среднем 2-3 игровых зала.
2005-11-10 12:07:16
GMN » Мазитов Алексей
Проведите мини-опрос "потратите ли вы выигрыш сразу после выхода из игрового зала? На что?"
Я не могу ответить на этот вопрос: Давным давно прочтя фразу "Лотерея - налог на дураков" я не могу себя даже представить в роли игрока подобного заведения.
Шоу и несколько ставок в казино ради развлечения - это бы можно, но денег на это нет. Но игровые забегаловки - табу.
В детстве когда выигрывал в Спринт или ещё в какие "билетики" - покупал в зависимости от выигрыша или красивую перьевую ручку или транзисторный приёмник, фонарик (обычные мальчишеские игрушки!). Новое поколение и мобильник считает просто карманной вещью, которой "и так не может не быть" ... Что выберут они - для меня загадка. Скорее телефонную карту, компакт-диск, карту памяти в телефон или плеер, кино-пиво-чипсы.... По близкому знакомству с одним азартным недорослем могу сказать что этот бы просто "спустил в ту же (такую же) щель, из которой получил"
2005-11-10 14:21:39
Андрей Жуков » Мазитов Алексей

Уважаемый Алексей!

Если совместить 2 ваших списка:

Список А.

пойти поиграть снова, попить пиво, посидеть в кафе, что-нибудь купить (они не могут точно сформулировать что хотят купить, говорят, что понравится, то и куплю).

 

Список В.

 

Ассортимент: канцелярия, товары для школы, бытовая и офисная техника, телефоны, компьютеры, мультимедиа, расходка...

 

, то напрашивается акция по закупке ими CD-DVD-дисков (т.е., фильмов, музыки, компьютерных игр и т.п.), возможно каких-то телефонных аксессуаров.

 

Если это верно, то можно думать дальше.

 

Успеха,

2005-11-10 15:05:38
GMN » Андрей Жуков
", то напрашивается акция по закупке ими CD-DVD-дисков" ... под названием "Реализуй выигрыш!" (Закрепи победу)
2005-11-11 22:52:58
Даша » Мазитов Алексей
Снаружи, по-любому. В клубе чаще проигрывают условный рефлекс не тот сформируется - злить ещё будет.:)
2005-11-17 13:27:30
БАМ » Мазитов Алексей
Алексей, а можно с Вами договориться, что бы в Ваш асортимент добавлять страховые услуги? Мы могли бы дать технологию, страховые услуги и предоставить дополнительные возможности, а так же разработать специально страхование для Ваших клиентов.
2005-11-18 09:41:23
Мазитов Алексей » БАМ
Очень интересно. А как Вы это видите, можно подробнее?
2005-11-21 19:00:52
БАМ » Мазитов Алексей

Я бы спросил в духе статьи  Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок, расположенной по адресу: /themes/method/creative/creative18.asp

Если ВЫ ее прочтете и у Вас возникнут ИДЕИ о том, от чего можно было бы страховать Ваших покупателей (перечислили случаи) то мы могли бы разработать специальную услугу под Ваш клиентский поток.

2005-11-21 19:03:03
БАМ » Мазитов Алексей
А вот статья  про страхование: МЕТОДИКА ПО СОЗДАНИЮ ИДЕЙ ДЛЯ СТРАХОВЫХ УСЛУГ по адресу www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative46.asp


Яндекс.Метрика