На сайте ведутся работы Стимулирование сотрудников отдела по работе с VIP-клиентами | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-28 09:06:29
Maxim » Всем

Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, как можно стимулировать специалистов по обслуживанию VIP-клиентов.

Задача состоит в следующем:

Есть небольшая сотовая Компания, в которой существует отдел по работе с VIP-клиентами. Их задача - обслуживать и удерживать имеющихся у Компании корпоративных VIP-клиентов. При этом, специалист также может и продавать имеющимся корпоративам дополнительные SIM-карты при необходимости.

Как заставить сотрудников быть вежливыми, расширять корпоративы, сообщать клиентам об их отключении в случае неуплаты до хх числа текущего месяца и т.п. От чего можно отталкиваться при их премировании?

2006-07-02 13:18:57
Редакция » Maxim

Уважаемый Максим!

 

Какая сейчас модель оплаты труда у данных сотрудников?

 

Спасибо,

2006-07-11 17:13:28
Ксения Ткалич » Maxim

Уважаемый Maxim,

 

Давайте, попробуем немного четче определить к чему Вы хотите стимулировать специалистов по обслуживанию VIP-клиентов.

 

Насколько я поняла, они должны:

  • быть с Клиентами вежливыми,
  • продавать дополнительные SIM-карты (при необходимости) - возможно, имеет смысл задать плановое число продаж SIM-карт?
  • расширять корпоративы - какие конкретные действия для этого требуются от него?
  • сообщать клиентам об их отключении в случае неуплаты до хх числа текущего месяца - есть ли у Вас технология отслеживания, сообщил специалист Клиенту об отключении или нет?
  • и т.п. - продолжите - к чему еще необходимо стимулировать специалистов по обслуживанию VIP-клиентов? Что после разработки системы премирования должен делать специалист, чего он не хочет или не стремится делать в настоящий момент?

Уточните, пожалуйста, и мы продолжим.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика