На сайте ведутся работы Эталон результативности менеджеров | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-08 13:43:32
Ната » Всем
Ситуация: результативность менеджеров в салонах по продаже ПВХ -окон составляет от 12 до 33% (по звонкам, поступающим по телефонам). Мне кажется, что это немного. С другой стороны для сферы услуг и такого товара, как окна, может быть и нормально? Какой эталон результативности должен быть в такой ситуации?
Спасибо!
2004-06-09 14:35:34
Михаил Опанасенко » Ната

Уважаемая Ната!

Что означают эти цифры = 12%, 33% ?

  • Отношение числа продаж к числу входящих звонков?
  • Отношение Клиентов, пришедших в салон после телефонного разговора к числу входящих звонков?
  • Что-то иное? Что?

Спасибо,

2004-06-09 17:42:26
Ната » Михаил Опанасенко

Здравствуйте, Михаил!

Отношение числа продаж к числу входящих звонков.

2004-06-27 18:03:48
Михаил Опанасенко » Ната

Уважаемая Ната!

А сколько у Вас, в среднем, входящих звонков в день (абсолютное значение, а не проценты)?

 

Сообщите. Мне есть, что ответить дальше.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика