В городе с населением в 260 тысяч практически одновременно открылись два спортивных магазина. Один в хорошем месте, роскошный, большой с очень пафосной отделкой, на 60 процентов предлагает спорт бренды одежды, Адидас,соломон и т.д.,остальное спортинвентарь.
Другой поменьше и попроще, но с приличным ассортиментом именно спортинвентаря (велотренажеры,беговые дорожки, домашние силовые станции) но пс минимальным ассортиментом одежды.
Посетители пошли конечно в первый, прежде всего на экскурсию, и за одеждой, потому как нехватка брендовой одежды на рынке было очевидна. но вот с тренажерами както не срослось, практически не продаются, ни в первом магазине, ни во втором!
Я представляю интересы второго магазина (маленького).
открылись мы тихо, без шума. Было несколько макетов в прессе, и немного рекламы на радио. Магазин посещают, но при виде тренажеров посетители умиленно улыбаются, типа, хорошо, да пока не время, потом, некуда поставить , да на эти деньги лучше телевизор в спальню.....
Неужели не пришло еще время для этой товарной группы, неужели нам придется за счет своего рекламного бюджета убеждать, что это нужно каждому. это для здоровья, это современно и модно!
задачи: Начать(повысить) продажи тренажеров!
Отстроиться от большого магазина конкурента!(тем более что наш инвентарь качественнее и более известен в проф.сфере (фитнесс, бодибилдинг)
занять нишу этакого "народного" магазина, без пафоса и столичного гламура( а след-но высоких цен).
Посоветуйте. Спасибо.
2004-12-08 18:05:08
Николай
[nkuznecov@mail.ru]
»
Валерий
Посадите( поставьте) на тренажеры красивых девочек и без фанатизма плотных парней. Поставьте перед ними "телевизор в спальню" и пусть "бегут" от гиподинамии в обстановке приближенной к домашней. По телевизору, в записи, самые популярные ТВ программы ( новости для мужчин, сериалы для женщин) В зале больша таблица "нормального" пульса для разного возраста (веса?). Возле таблицы необходим пульсометр (тонометр) автоматический.
Cпасибо за отклик, Николай, девочки на тренажерах - это тема скорее для некой презентации при специально собравшейся аудитории, для демонстрации
новой модели тренажера - мы не сможем в ежедневном режиме осуществлять сие действие. Про таблицу хорошо, это заставит лишний раз вспомнить и задуматься, все ли в порядке у посетителя с сердечком!
2004-12-09 10:27:47
Николай
[nkuznecov@mail.ru]
»
Валерий
>мы не сможем в ежедневном режиме осуществлять сие действие.
А вот это уже Психологическая Инерция.
Не возможен ежедневный режим, сделайте два-три часа вечером в самый пик покупателей, нет и такой возможности посадите кукол и сделайте скрытый электропривод, самое простое поставтье телевизоры и показывате Свой Торговый Зал с девушками и парнями на ваших тренажерах. В эту же видеокопию вмонтируйте сердечные ритмы и ( или) цифры пульса