Добрый день, никак не могу определиться с темой диплома. Дело в том,что половина его уже написано. В первой части обзор рынка интернет-торговли,хар-ка посетителей,классификация российских интернет-магазинов и ср-ва рекламы для продвижения. А вот со второй частью возникли проблемы. Здесь идёт аналитическая и исследовательская часть. Но дело в том,что никак не могу определиться что исследовать:то ли какими методами продвигали интернет-магазин и какой получился рез-т(хотя с другой стороны все магазины продвигают по одной схеме), то ли как пример исследовать одну из проведённых рекламных акций,что было сделано чтоб она была успешной и увеличила обороты продаваемой продукции? В этом и состоит загвоздка всей работы. Подскажите пожалуйста,что лучше выбрать.
далеко не все магазины продвигаются по одной схеме. Хотя может крупняк и рубит стандартными решениями. свой я делал с нулевым бюджетом и приличные результаты в своем секторе поимел и в ближайший год надеюсь практически монополизировать...
а кто реально может поделиться информацией по акции? даже мне такую информацию довольно сложно получить при довольно обширных знакомствах в этой области... проще сделать некий внешний анализ.
а кто реально может поделиться информацией по акции? даже мне такую информацию довольно сложно получить при довольно обширных знакомствах в этой области... проще сделать некий внешний анализ.
а уж стороннему человеку ...
Если диплом делать хорошо. То на преддипломной практике можно поучаствовать в реальной акции и написать нечто реальное и полезное.
инет маркетинг не та тема куда можно устроиться на месяц и получить представление о методах раскрутки... в принципе конечно у серьезных проектов все просто - вложились в яндекс директ, яндекс маркет и рекламу на мейл ру и спокойно ждут роста продаж. Только скучно это да и отдача слабая... другое дело старт-ап проект с минимальным бюджетом.