три с половиной года назад открыли зоомагазин в торговом центре небольшом, магазин маленький 16 квадратных метров неудобный, но, тем не менее, наработали очень хорошую клиентуру и вышли на средней выручки.
Встал вопрос о расширении ассортимента, так как мы уперлись в потолок по выручкам. Торговый центр сделан не совсем грамотно -между средним крылом и задним крылом нет прохода, входы сделаны отдельно. В том крыле есть помещение 25 квадратных метров очень удобное для нас и подходящий вариант, но вход сбоку, через двор тоже очень большой поток с РЖД станции, возникают опасения о правильности решения о переезде, с другой стороны, это нужно я объективно понимаю, что расширяться нужно и расширять ассортимент и делать магазин более солиднее, но, с другой стороны, становится страшновато: не послужит ли это причиной снижение лояльности клиентов?
Вроде бы остаёмся в этом же здании только вход с другой стороны, в данный момент новые клиенты появляются за счёт интернета и сарафанного радио а случайных зашедших всего 1-3 процента. Разница в арендной плате всего 13000 руб. Скажите пожалуйста напрасны ли мои беспокойства на ваш взгляд?
2018-06-10 18:32:51
Андрей Жуков»Михаил
Добрый день!
... открыли зоомагазин в торговом центре небольшом, магазин маленький 16 квадратных метров неудобный...
... в данный момент новые клиенты появляются за счёт интернета и сарафанного радио а случайных зашедших всего 1-3 процента...
... (переедем) в помещение 25 квадратных метров очень удобное для нас и подходящий вариант, (в том же здании), но вход сбоку...
... становится страшновато: не послужит ли это причиной снижение лояльности клиентов?..
1) Шутите или 2) беспокоитесь о том, что на Ваших 16-ти откроется другой зоомагазин, и людям будет лень (например) с парковки за угол обходить? Если п.2. не актуален, то см. п.1.