Открыли мясной магазин (около полу года назад) в одном из крупных рынков города. Однако в планах расширить и увеличить объемы продаж. Запустили веб-сайт, распечатали и начали раздавать буклеты по кафе, общепитам, ресторанам.
Однако пока мало заказов, хотя прошло уже около двух месяцев с начала "кампании" по привлечению оптовых клиентов.
Какие методы применить в нашем случае?
2015-10-09 18:56:36
Андрей Жуков»Рустам
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы пишете, что открыли магазин на рынке, а ищете оптовых Клиентов и рестораны.
Разве оптовик покупает в рознице? Разве оптом покупают скорпорт? Ресторан - вероятно - купить мясо у производителя. Возможно, у того же, у которого Вы купили.
Да, у нас своя ферма. Оптом покупают в объеме от 20 до 100 кг. Многие кафе специализируются на мясных блюдах. Тем более в наших краях мясо едят в больших количествах.
2015-10-20 18:12:22
Андрей Жуков»Rustam
Добрый день!
А сможете Вы посетить тех, к кому обращались и не получили отклика, и спросить почему не берут? Как общаться во время опросов, тут на сайте есть большой хэлп. Нередко Клиенты сами подсказывают, что надо делать, чтобы они брали.
Кстати очень отличное предложение обратиться к тем потенциальным клиентам, которые не заинтересовались нашим продуктом.
К тому же с некоторыми я уже разговаривал и многие говорят, что привыкли работать с постоянными поставщиками, хотя цены у них немного выше (в основном данный фактор является решающим).