На сайте ведутся работы Оцените идею: продажа компьютерной техники с выездом на дом | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-17 07:50:48
Олег Циулин » Всем
Имеется идея: совместить западный опыт продаж "по каталогам", наши российские условия и потребительский кредит, который сейчас набирает огромную популярность.
Как планируется все сделать. Выпускается небольшой каталог (около 4 страниц фромата А4), в котором отражены самые ходовые позиции (штук 20 - 30 - готовые компьютеры, несколько мониторов, принтеры, цифровые фотокамеры, сканеры и т.п.), распространяется каталог по почтовым ящикам горожан (около 250 тыс ящиков). В каталоге кроме картинки и описания товара приводится его цена, указывается что товар можно заказать себе на дом и что его привезут в течении дня, кроме того упор делается на то что если человек желает взять товар в кредит то кредит можно оформить прямо у него дома, без толчеи в магазине и заполнения длинных анкет и последющего ожидания ответа банка).
Цены в каталоге планируется указывать на уровне самых дешевых в городе.
Вопрос к аудитории: как думаете, имеет ли проект перспективы или вы видите каки-то принципиальные противоречия (например, может наши люди не хотят пускать в дом никого незнакомого)? Может подскажете что бы вы в нашей идее доработали, на что бы обратили особое внимание?

С огромной надеждой на отклик.
2004-02-17 09:30:12
Сергей В. Сычев » Олег Циулин

Добрый день!

1. Мне понравилось.

2. Тем Клиентам, которые испугаются визита продавца (я сам такой, хотя пускаю все чаще и чаще - лень сильнее страха) можно предложить выбор:

2.1. Мы Вам отложили - зайдите сами, если Вам так удобнее;

2.2. Можем доставить и мы - как скажете.

3. В случае, если пойдет, то не исключаю и расширения ассортимента (правда, город должен быть крупным).

4. Тем не менее, думаю, определенное предпроектное тестирование будет полезным.

Успеха!

2004-02-17 13:31:54
Олег Косихин » Олег Циулин

я бы на вашем месте для начала провел/заказал исследование

чтобы как раз и выяснить страхи и опасения потребителей.

1) покупка компьютера дело серьезное

как правило он комплектуется по желанию заказчика самым невероятным и разнообразным способом

а это можно выяснить только при личной беседе с покупателем.

2) толчея в магазине по продаже компьютеров мною была замечена только под Новый год

3) покупать или оформлять кредит мне лично хочется именно в магазине. а сломается потом, куда мне идти менять?

Резюме:

если у вас не будет стационарной торговой точки - вам будет трудно раскрутить эту услугу.

но еще раз повторюсь - закажите исследование.

2004-02-17 14:17:19
Олег Циулин » Олег Косихин
Стационарная торговая точка есть (скоро их будет даже две).
Имя наше городу достаточно хорошо известно (смело скажу что мы входим в 5-10 лидеров на розничном рынке).
Толчея, к сожалению, у нас есть всегда (но не из-за маленького торгового зала, а из-за большого потока покупателей).

К исследованиям, извините, доверия мало. Таков уж печальный опыт. На мой взгляд уж лучше провести тестовое испытание в ограниченном режиме. (Игорю Грешнику - большое спасибо: то что тестирование провести надо я понимал, но почему то как это сделать понял только прочитав Ваш ответ :) )

А почему кредит все таки лучше оформлять в магазине?

2004-02-18 13:56:07
Наталья Швец » Олег Циулин

При распространении каталогов по почтовым ящикам, Вы охватите много нецелевых Клиентов. Пожалуй, нужно найти более ресурсные (уже готовые) потоки потенциальных Клиентов.

Например,

- на кассах в крупных супермаркетах,

- в салонах сотовой связи,

- в мебельных магазинах,

- в магазинах мехов и ювелирных изделей,

- ...

Кстати, и опросы нужно провести именно на этих потоках.

С Уважением,

2004-09-03 19:40:02
Andrew » Олег Циулин

Конечно, идея хорошая. Самое главное, чтобы сами агенты позиционировали себя, чтобы их не путали с сетевиками (т.е. нужно от них (сетевиков) отстраиватсья), и, конечно, должно быть подобайющее информирование населения об этой акции, чтобы люди поняли то, что Вы хотите им сказать. Кстати, а может лучше не самим ходить по квартирам, а приходить по вызову потенциального клиента?!   

2004-09-06 09:07:27
Николай » Олег Циулин
Идея нормальная, но будет действительно много "пустых" контактов в ходе , которых Вы только проинформируете потребителей о подобной услуге. Желательно всё это сделать подключив дополнительную рекламную деятельность (Реклмная май,


Яндекс.Метрика