Есть компания, кот. занимается печатью широкоформатных плакатов. Довольно узкая специализация. Только широкоформатка. Хочется провести рекламную компанию. В специализированных журналах печатается рекламный модуль, но этого мало.
Уважаемая Любовь! На мой взгляд кроме журналов нужно поучаствовать в выставках типа "Полиграфия 2004" (если они проходят в вашем регионе),также есть смысл попытаться поработать с агенствами-ведь вы производите неплохой рекламоноситель.
выставки в принципе приносят мало пользы. Как показали маркетинговыи исследования для нас они оказались бесполезны. Отдача почти нулевая. С рекламным агентством мы уже работали. И в качестве заказчиков рекламы для себя. Опять таки мало себя она оправдали, так как мы все таки специфичны.
>>Опять таки мало себя она оправдали, так как мы все таки специфичны.
Уточните чем вы такие специфические. Кто, по Вашему мнению, потенциальный заказчик?
А меня как потенциального заказчика, прежде всего, интересует цена-качество, условия роботы, может это и надо рекламировать?
2004-04-13 12:56:50
Любовь»miroslava
Мирослава!
Мы именно это и рекламируем. Наша компания занимается широкоформатной печатью (т.е. минимальный размер пол сити-формата. Сити-формат 1,2х1,8). Офсетная, цифровая, шелкотрафраретная печать. Вот такая вот специфика.
Уважаемая Люба! Я все таки не понимаю в чом же специфика если этим занимаются многие компании? Но самое главное кто Ваш клиент если не рекламные агентства, где кроме рекламы используют напечатанные у Вас продукты?
2004-06-21 10:39:32
Lou»miroslava
Ну многие компании кроме печати еще предоставляют кучу дргуих услуг. Например, изготовление рекламных конструкций, полиграфическую печать и т.д.