Уважаемые коллеги!
Публикую интересную информацию. Журнал «ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ» и рейтинговое агентство ассоциации менеджеров провели исследование читательских предпочтений деловой элиты.
Читателям деловых журналов не нравится:
- Легковесность и поверхность освещения сложных тем
- Предвзятость журналистской позиции в ущерб объективности изложения фактов
- Тематическая разбросанность, отсутствие общей концепции большинства журналов
- Безликость и высокая формализованность подачи материалов
- Узкоформатность, ограниченность материалов
- Чрезмерная серьезность подачи материалов
Читателя может заинтересовать новый деловой журнал, в котором имеется:
Обзор актуальных тенденций в экономике и бизнесе
Представительность экспертных мнений
Обилие информационно-аналитических материалов
Интересные интервью
Легкий и непринужденный стиль подачи материалов
Доступность изложения сложных тем
Разнообразие тем и рубрик
Оригинальный дизайн и качественная полиграфия
Известные имена журналистов, статьи которых представлены в издании
Яркие фоторепортажи с наиболее значимых деловых мероприятий
Источник: журнал "Формула карьеры", 2004 г., N 5, с. 60-61.