На сайте ведутся работы Вопрос по эффективности дополнительного канала по распространения бесплатной газеты. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вопрос по эффективности дополнительного канала по распространения бесплатной газеты.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-01 13:09:24
Андрей » Всем

Добрый день. Возникла такая мысль распространять часть тиража бесплатной газеты промоутером. Издание наше распространяется по газетным стойкам, хочу попробовать раздавать газету возле городской ж/д станции. Раздача планируется в часы пик (вечерние электрички), когда люди едут с работы домой. Как думаете повысит ли это эффективность отдачи? Может быть кто-то пробовал смешивать распространение и скажет что это не интересно. Летом у нас были промо-акции возле станции, впринципе народ был заинтересован. Распространять планирую вторник-среду (день выхода понедельник). Тираж издания 15000, 3000-4000 планирую пустить на раздачу. Жду советов от бывалых. Спасибо.

2013-04-01 16:38:19
Галина В. Владимирова » Андрей

Уважаемый Андрей!

Раздача планируется в часы пик (вечерние электрички), когда люди едут с работы домой.

Поток, возможно, и неплохой.

Но, чтобы люди согласились взять в руки (результат 1), а тем более - углубились в чтение (результат 2), надо, чтобы:

1. Газета, сама по себе, была интересной. Хотя бы 1-2 интересные статьи (анонс которых желательно озвучивать промоутеру "в голос" либо крупный смачный заголовок на видном месте).

2. Надо, чтобы люди сидели ( в электричке, зале ожидания, на остановке и т.д.), а не шли по перрону.

3. А если решите все-таки раздавать пешим (тем, кто идет, а не сидит), надо, чтобы руки у них были... свободны. Ибо когда люди идут с работы (особенно женщины и особенно с электрички), у них, как правило, заняты обе руки (сумками, пакетами, сетками, верхней одеждой, которую они как взяли с утра из дому (если живут вдалеке), так целый день с собой и носят. И злятся, когда им "и так нагруженным вещами", еще что-то пытаются вручить :-).

Как думаете повысит ли это эффективность отдачи?

Вы, кстати, какой отдачи хотите добиться? По результату 1 или 2 (см. выше)? Или какую-то иную? Это желательно формализовать уже сейчас :-)

С Уважением, 

2013-04-01 17:02:33
Андрей » Галина В. Владимирова

Газета интересна тем, что в ней собрано более 1000 актуальных объявлений города. Недвижимость, работа, авторынок, товары и услуги, строительство и ремонт. Недавно запустил рубрику "Разгадайка" с ответами в следующем номере. Скелет газеты - это объявления, поэтому статьи мы не публикуем. Тем более распространение деликатное и если человек нуждается в информации, то он сам ее берет. Остатки максимум 200 экз. по истечению недели. Планирую раздачу пешим. Только вот одна у меня загвоздка, лучше утром (когда народ едет на работу) или вечером. Поидеи вечернее время привелегированней, т.к. человек идущий домой возьмет газету и ознакомится с ней дома (конечно нельзя исключать того, что кто-то избавится от свежего номера), но как показала практика летних промоакций, из 1000 экз. в урнах и на полу в районе станции я насчитывал максимум 10-20 экз. 

2013-04-01 17:10:28
Андрей » Галина В. Владимирова

Отдача в моем случае измеряется увеличением 1) потока объявлений и 2) звонков моим рекламодателям. Конечно второе зависит от актуальности и востребованности размещенного рекламного модуля для целевой аудитории. И как раз мне бы хотелось получить результат 1 + 2 в соответствие с Вашими комментариями.

2013-04-01 18:54:22
Галина В. Владимирова » Андрей

Уважаемый Андрей!

Газета интересна тем, что в ней собрано более 1000 актуальных объявлений города. Недвижимость, работа, авторынок, товары и услуги, строительство и ремонт.

Нужны короткие фразы-анонсы, отчетливо произносимые на потоке. Но с актуальной конкретикой. Чтобы на них "включались" те, кому, что называется, приспичило :-)

Например, не просто "работа", а "400 свежих вакансий, включая редкие профессии. Найдите среди них свою" (+ газету в руки) или "В этом номере полно приглашений на офисную работу. Сами убедитесь" (+ газету в руку) - т.е. цепляете соискателей за "актуальные" стереотипы, но без обмана относительно информационного содержания объявлений.

Или, не просто "строительство и ремонт", а "Телефоны приличных мастеров и непьющих сантехников (которых днем с огнем...) - в этой газете. Возьмите и позвоните" и т.д.

Анонсы для промоутеров необходимо регулярно писать. Из номера в номер. Сами они нужные фразы не сложат. А также обучать их на потоке произносить и контролировать.

Множество хороших анонсов с квалифицированным произнесением на потоках постепенно выделят Вас среди подобных изданий (распространяемых там же). И могут стать лишним  козырем в переговорах с Рекламодателями.

Тем более распространение деликатное и если человек нуждается в информации, то он сам ее берет.

Нуждаясь в информации, он может не узнать/не заметить, что она у Вас есть. Ему надо об этом в буквальном смысле с к а з а т ь. Ситуация не деликатнее, чем в аптеке, где каждый покупает своё :-)

Планирую раздачу пешим.

+ желательно - находящимся в ожидании.

Только вот одна у меня загвоздка, лучше утром (когда народ едет на работу) или вечером. Поидеи вечернее время привелегированней, т.к. человек идущий домой возьмет газету и ознакомится с ней дома

Хорошо бы, чтобы они получали Вашу газету, садясь в транспорт. А не выходя из него. Хоть утром, хоть вечером :-) Утром, придя на службу, могут тут же позвонить по горячим следам. Рекламодатели зримо увидят отдачу. А с вечера на утро люди могут забыть, отложить и т.д.

С Уважением,  

2013-04-02 09:53:54
Андрей » Галина В. Владимирова

Спасибо за интересные советы! Как запустим рекламную компанию по результатам отпишусь. Уже  солнышко выглядывает и снег уходит, самое время начинать)

2013-04-02 10:19:48
Галина В. Владимирова » Андрей

Уважаемый Андрей!

Спасибо и Вам за интересную тему для обсуждения :-)

Как запустим рекламную компанию по результатам отпишусь.

Это будет интересно.

Успехов Вам!



Яндекс.Метрика