Уважаемый Андрей!
Газета интересна тем, что в ней собрано более 1000 актуальных объявлений города. Недвижимость, работа, авторынок, товары и услуги, строительство и ремонт.
Нужны короткие фразы-анонсы, отчетливо произносимые на потоке. Но с актуальной конкретикой. Чтобы на них "включались" те, кому, что называется, приспичило :-)
Например, не просто "работа", а "400 свежих вакансий, включая редкие профессии. Найдите среди них свою" (+ газету в руки) или "В этом номере полно приглашений на офисную работу. Сами убедитесь" (+ газету в руку) - т.е. цепляете соискателей за "актуальные" стереотипы, но без обмана относительно информационного содержания объявлений.
Или, не просто "строительство и ремонт", а "Телефоны приличных мастеров и непьющих сантехников (которых днем с огнем...) - в этой газете. Возьмите и позвоните" и т.д.
Анонсы для промоутеров необходимо регулярно писать. Из номера в номер. Сами они нужные фразы не сложат. А также обучать их на потоке произносить и контролировать.
Множество хороших анонсов с квалифицированным произнесением на потоках постепенно выделят Вас среди подобных изданий (распространяемых там же). И могут стать лишним козырем в переговорах с Рекламодателями.
Тем более распространение деликатное и если человек нуждается в информации, то он сам ее берет.
Нуждаясь в информации, он может не узнать/не заметить, что она у Вас есть. Ему надо об этом в буквальном смысле с к а з а т ь. Ситуация не деликатнее, чем в аптеке, где каждый покупает своё :-)
Планирую раздачу пешим.
+ желательно - находящимся в ожидании.
Только вот одна у меня загвоздка, лучше утром (когда народ едет на работу) или вечером. Поидеи вечернее время привелегированней, т.к. человек идущий домой возьмет газету и ознакомится с ней дома
Хорошо бы, чтобы они получали Вашу газету, садясь в транспорт. А не выходя из него. Хоть утром, хоть вечером :-) Утром, придя на службу, могут тут же позвонить по горячим следам. Рекламодатели зримо увидят отдачу. А с вечера на утро люди могут забыть, отложить и т.д.
С Уважением,