На сайте ведутся работы Название и слоган для студенческой газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2001-05-25 17:23:17
Максим » Всем
Уважаемые коллеги !
Прошу вас помочь мне придумать название и слоган для создаваемой студенческой газеты. Название не должно совпадать с названиями уже существующих газет.
Буду очень признателен !!!
2001-05-25 17:31:25
Евгения » Максим
"Новое поколение", "Клин", "Компас".
2001-05-25 17:34:11
Дэн » Максим
В качестве слоганов:
- Не отступать и не сдаваться !,
- Будь готов!,
- Только вперед!
2001-05-25 19:08:13
Георгий » Максим
Уважемый Максим!

Прежде чем бросаться решать Вашу задачу, давайте ознакомимся с ее у
условиями:
1. Где будет входить газета? (Большой город, маленький город, ВУЗ...)
2. Кто ее будет издавать? На какие средства?
3. Почему возникла светлая мысль издавать студенческую газету?
4. Какие задачи стоят?

С уважением,
2001-05-26 15:59:25
Максим » Всем
Многоуважаемый Георгий!

Спасибо за участие в обсуждении этого вопроса!
Выпуск газеты намечен на сентябрь 2001 года в славном городе Нижний Новгород, который представители вашего замечательного агентства не так давно посетили.
Издавать газету будет организация, выпускавшая ранее газету «Свадьба» (для молодоженов), журнал «Новый дом» (непонятно для кого). Но ни «Свадьба», ни «Новый дом» не смогли окупиться. Недавно я был приглашен в состав учредителей этого издательства. Проблема состоит в том, что раньше я возглавлял маркетинговую службу торговой фирмы и мне достаточно трудно сразу сориентироваться в издательском бизнесе.
Начать я решил с поиска свободного и неосвоенного сегмента на газетном рынке. Так я и пришел к идее выпустить студенческую, межвузовскую газету. Не смотря на то, что раньше все попытки выпускать студенческие (межвузовские) газеты не имели успеха, я полон уверен в успехе моего продукта. Причин моей уверенности несколько. Во-первых, было изучено мнение студентов и по результатом этого исследования составлен перечень тем и рубрик. Затем были определены: себестоимость, тираж, формат, объем, каналы распространения,источники финансирования и т.д.
Если заострить внимание на финансировании, то могу сказать, что основным источников средств будет прибыль от продажи рекламных площадей.
Осталось решить кадровые вопросы, так как журналисты и большинство сотрудников издательства меня не устраивают. Кроме того, как ни забавно, возникли трудности с названием и слоганами ( хотя со слоганами попроще). Без названия я не могу думать ни о логотипе, ни об оформлении.
Что касается задач, то сейчас я занимаюсь составлением рекламного и спонсорского пакета, пытаюсь решить кадровый вопрос, веду переговоры с ректорами ВУЗов, с представителями власти, с лидерами молодежных организаций и, конечно же, с рекламодателями. Однако с последними не получается конструктивного диалога, поскольку нет нужной им документации.
Уважаемый Георгий, буду Вам признателен, если вы поможете мне своим советом, предостережением или сообщите адреса сайтов, где я могу получить информацию по издательскому (в частности газетному) делу. Ну и конечно, будут приветствоваться любые варианты названия газеты и логотипов.
С уважением,
2001-05-29 17:24:05
Редакция » Максим
Уважаемый Максим! Помимо слогана, в создании которого можете обратиться к программе HeadLiner (она для того и создана) http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html, купите несколько состоявшихся газет, журналов и ВНИМАТЕЛЬНИЙШИМ образом проанализируйте все графические элементы и их связи. C уважением,
2001-05-31 00:10:03
Георгий » Максим
Уважаемый Максим!

А присутствовал ли в Ваших опросах студентов вопрос типа "Почему бы Вы не стали читать студенческую газету" ?

С уважением,
2001-06-04 16:05:44
Максим » Всем
Здравствуйте, дорогая редакция!

Большое спасибо за совет! Обязательно обращусь к предложеной вами программе, как только появится свободная минутка.

C уважением,
2001-06-04 16:11:46
Максим » Всем
Здравствуйте, многоуважаемый Георгий!
Вопроса, о котором Вы спросили, в анкете не было, но был вопрос о том, что им не нравилось и почему они не читали студенческие газеты выпускаемые до этого. Все тезисы и аргументы мы учли при разработке студенческой газеты.
С уважением,
2001-08-31 15:25:43
Андрей » Максим
Добрый день, уважаемый Максим!

Я пятый год работаю в издательстве, выпускающем несколько ведущих газет региона (Крым). В Крыму еще не было ни одного удачного опыта с молодежными газетами: на протяжении нескольких лет все они незаметно появлялись и бесславно исчезали. Опыт работы и результаты маркетинговых исследований подсказывают, что в газетном бизнесе делать ставку на молодежь как на основной покупательский сегмент крайне рискованно. Рекламодателей (а Вы пишете, что финансирование главным образом осуществляется за счет рекламы) интересуют платежеспособные граждане, к коим студентов причислить никак нельзя. Молодежь интересна производителям пива и представителям Кока-Колы. А их сложно убедить давать рекламу в неизвестной газете с маленьким тиражом. Одним словом, я рисковать не стал бы.

Возможно, у Вас в регионе все обстоит по-другому и издание молодежной газеты может быть прибыльным. Желаю удачи!
2001-10-04 06:59:50
QR » Максим
"От сессии до сессии..."
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика