На сайте ведутся работы "Комсомолка" стала ближе к регионам | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-09 09:15:23
Зиновьева Ирина » Всем

Приветствую всех членов сообщества triz!

По примеру и совету Игоря Пеняева из Питера, обращаюсь с просьбой помочь в разработке слогана для полномасштабной рекламной кампании (наружка, издания, радио, ТВ) "Комсомолки" в Новосибирске.

УТП: теперь в федеральной газете больше полос с информацией о Новосибирске. 

Из 152 полос в неделю 41 - новосибирская. (новости, сервисная информация, акции КП, игры, телепрограмма и т.п.).

Газета стала ближе к народу.  (в ежедневных выпусках обложка тоже новосибирская)

Итак,  Новосибирск на страницах "Комсомолки".

Что-то вроде "своя газета ближе к телу..."

Столица Сибири в столичном издании и т.п.

Хочется найти что-то взрывное и притягательное.

Буду очень признательная за помощь и "Комсомолка" в Н-ске Вас не забудет.

С уважением, Ирина.

2003-01-10 09:13:53
Редакция » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина! Уточните: Ваша рекламная кампания направлена на Читателя или Рекламодателя?

Спасибо.

2003-01-10 10:53:33
Taras » Зиновьева Ирина

Не помешала бы информация о конкурентах, а также о результатах, которых необходимо достичь.

С уважением,

2003-01-10 17:37:14
Виктор Носов » Зиновьева Ирина

Здравствуйте, Ирина! Я позволю себе выступить в роли "хорошо информированного оптимиста" :))) Мы в Казани год назад бились над этим. Задача была типа "Комсомольская правда" - теперь с казанской вкладкой!", затем "больше казанских полос" и т.д. Нам не удалось отследить эффект от того, что УТП стали местные полосы и их количество.  Мы не выиграли битву с сильными местными ежедневками и отказались от "большой крови", хотя наша редакция считалась и сейчас считается одной среди нехудших. У местных газет местного все равно было больше и явно не хуже. Возможно, ситуация у вас другая (- какая???). Но такое УТП нас не устроило. Очень хорошо пошел проект ТЕЛЕВИЗОР. Даже у телегидов тормознулись тиражи и была паника. По всем этим моментам спишитесь с Татьяной (Анатольевной!) Павловой (отдел продвижения) и пообщайтесь (pt@kp.tatarstan.ru)

С уважением, Виктор Носов (ныне не сотрудник "Комсомолки")

2003-01-13 18:33:57
Георгий Соколов » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина!

Для Ваших целей давно разработана компьютерная программа "HeadLiner/Заголовщик".

Творческих успехов!

2003-01-14 02:45:43
Олег К. » Зиновьева Ирина
А так ли уж нужен этот слоган? В последнее время все на них помешались. Главное, чтобы газета (в смысле вкладка) была интересная.
- Хочется найти что-то взрывное и притягательное -

КП в Сибири. Бомба в каждом Nомере!

Плакат: Падает бомба. Такая большая, мультяшная, глазастая и улыбистая, чтобы не страшно. Может такая из газетных полос составленная. (На бомбе большая буква №...)
Внизу можно и читателей пририсовать. Ну дизайнеры додумают как лучше!
Успехов!
2003-01-17 06:49:28
Зиновьева Ирина » Олег К.

Классно! такого еще никто не придумывал. А ведь действительно подходит под КП.

Спасибо, если пройдет - макеты вышлю.

2003-01-17 06:50:33
Зиновьева Ирина » Редакция
РК направлена на читателя, с рекламодателями у нас вроде тьфу-тьфу все хорошо.
2003-01-17 06:53:36
Зиновьева Ирина » Taras
По конкурентам: у нас нет неангажированной независимой местной газеты. Вечерка - вестник мэрии, СовСибирь - вестник обладминистрации. А мы первая независимая местная вкладка с большим тиражем.
2003-01-17 07:02:24
Зиновьева Ирина » Виктор Носов

Спасибо, Виктор! возможно вы правы, но тогда вообще непонятно, как поддержать рекламой изменение газеты в сторону увеличения местной информации.  Некоторые читатели недовольны, они рассчитывали на федеральные материал, а тут им местное подсовывают...

А вот по Телевизору - мы даже не надеялись, что что-то изменится, потому как  легендарная ТелеСемь имеет корни в Новосибирске, и здесь она выходит на 48 полосах, цветная, тираж 230 тыс. Поэтому ТелеСемь рядом  с телевизором КП - это просто мать и юное дитя...

Спасибо за координаты в Казани.

А с Шамилем вы работали в одно время?

2003-01-17 07:11:40
Зиновьева Ирина » Георгий Соколов
У меня есть  демо-версия, а вот насчет покупки программы - вряд ли получится.  Спасибо за напоминание.
2003-01-17 10:24:28
Олег К. » Зиновьева Ирина
Здравствуйте, Ирина.
Мне ,конечно, будет интересно узнать о воплощенной идее.
Вдвойне приятно что это произойдет благодаря этому форуму, где действительно общаются профессионалы.
Успехов!
2003-01-17 12:12:00
Taras » Зиновьева Ирина
>>

... Некоторые читатели недовольны, они рассчитывали на федеральные материал, а тут им местное подсовывают...

>>

Уважаемая Ирина!

Если это факт и таких читателей много - этот стереотип подлежит корректировке.

Если в ежедневных номерах обложка местная - значит именно она должна играть главную роль и рекламировать Вашу вкладку, но не напрямую, а качеством материала.

Что касается слогана, можно его определить как "Приятный взрыв", но я согласен с коллегами, что на данном етапе главное не это.

Расскажите еще о федеральных конкурентах и о Ваших конечных целях - увеличение тиража, привлечение рекламодателей - что?

2003-01-20 09:22:14
Зиновьева Ирина » Taras

Действительно, сейчас главное увеличить тираж засчет реального качества газеты, а не засчет красивой имиджевой картинки.  Наши конкуренты - МК (тираж в 2 раза меньше нашего), он более желтый, АиФ (тираж чуть больше нашего)- он менее желтый. А еще у нас в Новосибирске есть "Честное слово"(тираж вдвое меньше нашего) - региональный общественно-политический еженедельник. Но это все еженедельники. А вот по ежедневкам реальными конкурентами являются только местные ежедневки (Вечерка и СовСибирь), только цены у них настолько ниже наших, что тоже особо не поконкурируешь. У нас есть тематические выпуски: среда - о здоровье, суббота - о спорте. Можно информировать об этом читателей.

А что касается анонсирования свежего номера  - технически мы не можем организовать ежедневное анонсирование местных материалов. И вообще анонсы федеральных материалов идут уже 1,5 года, (радио) особых результатов нет.

2003-01-20 12:45:20
GMN » Taras

Немного не в тему: "Приятный взрыв"?

А может "смехотерроризм"? Приём ведёт врач-коликолог...(вообще со слоганами постараюсь подождать, пока закончатся "позиционные" дебаты, просто хотелось высказать свою отрицательную оценку "взрыву". В наше время это ещё рано и такое словосочетание "не располагает" , как и надувная  гильотина в 18 веке)

2003-01-21 14:30:23
Taras » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина!

Дайте ответ на вопрос: "В каком случае читатели охотнее станут платить за Вашу газету ту цену, которую она стоит, с бОльшим удовольствием, чем за "Вечерку" и "СовСибирь?"

С уважением.

2003-01-21 14:37:42
Taras » GMN

Уважаемый GMN!

У меня в городе недавно появилась наружка следующего содержания : "ТОРОВЕРЕП ТВОЕГО МИРА!". Изображена скрученная бутылка.

Двумя неделями позже содержание поменялось на следующее: "ПЕРЕВОРОТ ТВОЕГО МИРА!" и та же бутылка.

Это я к тому, что если присутствует стереотип типа "бомба"-"терроризм", его всегда можна увести в сторону "взрыв положительных эмоций". Также в 18 веке надувную гильйотину можно было бы неплохо использовать для промоакции против смертной казни. Хотя неизвестно, не ее бы скорее всего мигом поменяли на настоящую для автора проекта:).

Но я с Вами согласен, что "слогАнить" в данном случае - это вряд ли решать данную задачу.

С Уважением.

2003-01-22 14:34:52
Зиновьева Ирина » Taras

Конечно, ее покупать будут с большим удовольствием, если она интереснее и полнее чем конкуренты. Но как об этом сказать в рекламе? Не будешь же прямым текстом говорить, что мы лучше, у нас 24 полосы (из них 7 местных) а у них 8 местных и все на этом. По принципу "сравним" как во всех надоевших рекламах про порошки и фейри?

2003-01-24 10:29:25
Taras » Зиновьева Ирина

Уважаемая Ирина!

1. Мне кажется, что 24 полосы против 8 - более сильный аргумент, чем просто наличие местных полос.

2. Если у Вас очевидные преимущества - именно о них надо говорить.

3. Не обязательно использовать принцип сравнения, есть много других приемов. Например, Вы можете себя просто позиционировать как самая ПОЛНАЯ газета региона. И обыгрывать слово "полная". Здесь же можно использовать и бомбу, о которой говорилось выше. Вариантов может быть множество.

Успехов.



Яндекс.Метрика