На сайте ведутся работы Трудности с поиском рекламодателей | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-19 12:18:24
Леонид » Всем
Издание существует полгода, выходит каждую неделю. Тираж вырос до 40000. Газета рспространяется бесплатно, точки распространения газеты постоянно расширяются. Прогресс на лицо, но вот рекламодатель не спешит размещать информацию о себе... Подобное издание которое выходит 2 раза в месяц с меньшим тиражом и при намного больших прайсовых цен чем у нас чувствует себя увереннее. Рекламодатель идет к ним охотнее. В чем может быть проблема?
2004-10-20 16:05:26
Tasia V. » Леонид

Леонид, недостаточно информации. Мне кажется, вам надо провести по возможности полный анализ вашего издания и издания-конкурента: сколько лет существует издание на рынке? какие другие проекты есть у того же издателя? убыточно или доходно издание конкурента? как работают его менеджеры по рекламе?

ну и всякие "мелочи" типа есть ли у конкурента цвет/нет... удобен ли формат... какие есть примочки у конкурента, которых нет у вас...

Кстати, сам по себе рекламодатель к вам не пойдет. Как вы его привлекаете?

2004-10-20 16:33:08
Валентина » Леонид

Думаю, дело в "пиаре". Видимо, вы ещё не спозиционировали себя на рынке. Почему рекламодатель должен обратиться к вам, если его вполне устраивает результат от рекламы в газете-конкуренте? Ответьте для себя на этот вопрос и донесите ответ до рекламодателя.

С уважением, Валентина.

2004-10-20 19:17:54
Алексей Шпаков » Леонид

Вообще я бы для начала попытался проанализировать, как (чем) аргументируют свое предложение Ваши более удачливые конкуренты. Возможно они в виде "доказательной базы" удачно обработали стереотипы стандартных рекламодателей и удачно работают с этими стереотипами.

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-10-22 11:45:50
Леонид » Всем
Спасибо всем за отклики.. Издание существует 5 месяцев за это время тираж вырос с 25 до 40000 еженедельно. У конкурента 60000 но он выходит 2 раза в неделю. Цвет есть и у него и у нас.. но у него больше. Его издание прибыльно. Наше, как сами понимаете убыточно.. реклама идет но очень медленно.
2005-04-12 09:30:51
Эмилия » Леонид

Уважаемый Леонид,

уточните, пожалуйста, каким образом Вы вышли на тех рекламодателей, которые у Вас есть сейчас.

Спасибо.



Яндекс.Метрика