На сайте ведутся работы Специализированные издания по рекламе | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-12 14:14:07
Юлия » Всем

великое множество специализированных изданий и публикаций...

мы занимаемся радио и телевизионной рекламой -

посоветуйте, что можно выписать, чтобы получать действительно акутальную и НУЖНУЮ информацию. я бы даже сказала - что полезнее, чтобы могли почитать и руководство, и кративщики, и дизайнеры и.тд.?

2004-04-12 14:45:55
Андрей Жуков » Юлия

Юлия, читайте этот сайт = более 500 материалов, как раз, под заданный Вами формат.

С Уважением,

2004-04-13 12:37:37
Георгий Соколов » Юлия
Уважаемая Юлия!
 
Мы достаточно подробно прорабатываем издающиеся периодическиее издания, книги и сайты - так формруется база экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в версии 3.4 более 2000 решений по продвижению продукции: идей, брендов, товаров и/или услуг).
 
Подробности - см. здесьВ бесплатной демо-версии - более 400 решений.
 
Кроме этого, совет, взгляните на так называемый Классический ответ-1. 
 
 
Творческих успехов!
2004-04-13 12:51:15
Юлия » Андрей Жуков

Андрей, спасибо, что обратили мое внимание на этот сайт. я бы даже сказала, что благодаря вам я узнала о его существовании.

2004-04-13 12:53:02
Юлия » Всем
Попытаюсь переформулировать вопрос: кто какие издания выписывает и что о них может сказать (позитивного/негативного)?
2004-06-22 05:23:34
Игорь Борисов » Юлия

Реклама -  это b2b, причем, работаем мы не для узкой, а для широкой бизнес- аудитории, соответственно,  для успешной работы требуются знания (хотя бы общие) о различных рынках и тенденциях на них, поэтому в идеале нужно изучать все и знать все и обо всем!

Мой список читаемых и анализируемых периодических печатных и IT  изданий идет на сотни.   

Что порекомендовать Вам даже не знаю, наверное, все зависит от клиентов, для которых работаете в данный момент. 


За сильную рекламную Россию!

2004-06-23 13:32:44
E.V.A. » Всем

Уважаемый Игорь и уважаемая Юля!

Работа Триз-шанс "EXPO 1001 рекламоноситель" замечательна.

С другой стороны  всё-таки необходимо и дельное "печатное слово"

Из-за нехватки времени, котрая есть у всех делающих карьеру и заботящихся о семье женщинах,  нет физической возможности посвещать себя анализу литературы. Поэтому я выступила с предложением создать рейтинг (с возможностью распределения по рубрикам) наиболее читаемых печатных источников по вопросам рекламы и маркетинга.

С уважением Акулова Елена.



Яндекс.Метрика