На сайте ведутся работы Новый проект печатного издания. Как насчет рекламы по бартеру?у | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новый проект печатного издания. Как насчет рекламы по бартеру?у

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-04 13:11:19
Nataly » Всем

г. Санкт-Петербург.

Планируется выпуск газеты объявлений, рекламы. Условия - ограниченные средства (к сожалению, спонсоров нет. зато есть желание, неплохие идеи, а также рвение достаточно талантливых дизайнеров, текстовиков и пробивных рекламных агентов). Ну...возможность опираясь только на эти данные что-то запустить, возможно, стоит обсудить в другой теме.

Итак, газета будет распространяться первоначальным тиражом 30 000 -35000 (с ближайшие мес. - увеличим тираж до 50000, а далее..надеемся....но это планы). Распространяться газета будет бесплатно. 20 полос (пока). Обложка...думаем, считаем и рисуем (или полноцвет, или 2 цвета).

Зарабатывать будем на рекламе и платных объявлениях от частников, предоставляющих какие-либо услуги за деньги (модули, спонсорство рубрик, строчная реклама - в общем, предполагается широкий ассортимент услуг для рекламодателя.

Сечас стоит главный вопрос:

1) Как привлечь рекламодателей в 1 номер?

(разработали систему скидок (смешная цена в 1 номере+скидки до 31 декабря на размещение рекламы), списки "бесплатников для имиджа" и "условно-бесплатников").  Интересно ваше мнение по поводу этих ходов...Что можно предпринять, а что ни в коем случае делать не стоит, с точки зрения зарождающегося имиджа издания, финансов и чего-л.еще? 

Как УБЕДИТЬ, как продать всего лишь потенциал?

2) Конечно, в связи с новым видом деятельности нуждаемся (или очень желаем сэкономить..):

а) как сапожник без сапог - сами в рекламе;

б) в недорогой печати самой газеты, а также всяких там бланков, визиток, договоров, ком.предл. и изготовлении сувенирной продукции;

в) в офисной мебели, доставке питьевой воды в офис, канцтоварах, заменах картриджей в принтерах;

г) оргтехнике, бесплатных билетах в кинотеатр для лучших рекламных агентах

....и проч.....

Готовы с удовольствием рассмотреть варианты бартерных сделок, обменять рекламную площадь на полезные нам предметы быта и материальные блага.

К сожалению, подобного опыта нет. Подскажите пожалуйста, как строятся подобные отношения? Как оцениваются предлагаемые сделки, как оформляются и т.д. и т.п.

Кроме того, может быть, кто-то уже знает фирмы, у которых нет денег на рекламу, но есть в избытке.....кацелярские скрепки?:)

Возможно ли все это удовольствие получать уже с первого номера газеты???? 

2005-03-10 16:04:58
Anna » Nataly

Практически все СМИ (теле и радио и печатные) пользуются своим информационным полем для обмена. Оформляется бартерный договор достаточно просто, описываете что вы предоставляете (например: 3 полосы, в таких то рубриках, в таких то номерах, на сумму такую то) и таким же образом, что вам предоставляют. Оцениваются такие сделки тоже просто - по прайс листу.

А вот найти бартерных клиентов чуть сложнее, хотя нет ничего невозможного :)

Берете "Асток пресс" или другую, желательно бесплатную рекламную газету, выбираете мелкие модули (1/60) компаний, которые рекламируют те товары, которые вы хотите получить по бартеру, и обзваниваете их предлагая рекламу в обмен на товар. Желательно, конечно, пару номеров газеты уже выпустить, народ у нас недоверчивый и желает посмотреть сперва, где будет реклама и как выглядит газета. Но в принципе почему не попробывать поискать "бартерных" и на первый номер... было бы желание и время.

Предлагайте не просто рекламу, а "креатифф" - конкурсы, "джинсу"...

предложите своим "условно-платным", не просто рекламу разместить, а сделать конкурс с призом(ами), это для вас будет доп. помощником в дальнейших переговорах (вы соберете ответы, обсчитаете их, своеобразный маркетинг проведете).

По поводу первых рекламодателей... мне кажется, что первых "денежных" клиентов вы сможете начать приобретать как минимум через месяц (при условии еженедельного выхода).

"Имидживые" клиенты - старый ход, все кто более менее разбирается в СМИ - рекламе на это не поведутся... но этим приемом пользуются очень многие СМИ.

Про имидж ничего писать не буду, так как не знаю как вы себя позицианируете на рынке, нужна более точная и подробная информация, что бы посоветовать или не советовать какой-либо ход..:)

Убедить клиента может ваша газета, добротная, интересная, читаемая.

ИЗУЧАЙТЕ конкурентов, изучайте компании, которые дают много недорогой рекламы в бесплатных изданиях, работайте с ними, делайте им предложения.

Извините, если не очень внятно написано... уточню с удовольствием.



Яндекс.Метрика