Уважаемый Антон!
Вероятно, потом Вы будете "продавать" этот портрет Рекламодателям, верно?
Так уж сразу опишите так, чтобы легко было потом вести переговоры о размещении.
Они ведь обязательно скажут (или подумают): "Наша компания занимается... (например, фототерапевтическими сосками-пустышками, или:... фурнитурой для оконных профилей марки "Х") и нашими потенциальными Клиентами являются... (молодые мамаши/снабженцы производственных предприятий). Почему Вы считаете, что аудиториия Вашей газеты пересекается с нашей ЦГ?"
Ответ типа: "Нас читают все" или "... мужчины и женщины в социально-активном возрасте от... до... лет" их, скорее всего, не устроит. Тем более, что точно так же с ними будут разговаривать другие газеты.
Сегментация по демографическим характеристикам неудобна тем, что потом "не знаешь, что с этим делать".
Лучше выделить целевые потоки потенциальных Читателей.
О потоках подробнее см. статьи:
"Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"
"Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы, и не только"
Потоки Читателей можно описать, к примеру, ориентируясь на места распространения (продажи, выкладки газеты) в городе.
А если у Вас рекламная газета, то также ориентируясь и на:
- устойчивые рубрики с рекламой,
- рейтинг рубрик, которые чаще других спрашивают у распространителей газет,
- рейтинг популярности самой газеты (среди аналогичных изданий, конкурирующих за те же целевые потоки) в целевых сегментах (т.е. не "со слов продавцов", а "со слов целевых Читателей"), что выясняется опросами (что они читают).
Стоит задача сделать таковой.
Иногда полезно сделать предварительный "аудит" поставленной задачи.
С Уважением,