Здравствуйте!!!
У меня пока очень мало опыта , но я оказалась одна в рекламном отделе полноцветного издания о здоровье. Оно на рынке с 2001 года.Хорошее, качественное, яркое.
Но с рекламодателем беда. Говорят, что дорого. Что аудитория специфическая (пенсионеры), хотя мы из газет этой тематики самые дорогие. Причем, я точно знаю, что отдача есть,
это раз. И что их потенциальные покупатели - наши читатели.
Короче, никто не занимался газетой давно.
На рекламные кампании денег нет, так как нет рекламодателей.
Ситуация осложняется тем, что издание выходит в 35 городах России, но небольшим тиражм.
Весь тираж 80 тыс.
Буду благодарна за советы и комментарии.
Спасибо!
Издается 2 раза в месяц.