На сайте ведутся работы Распространение архитектурно-строительного журнала и получение прибыли | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Распространение архитектурно-строительного журнала и получение прибыли

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-16 09:59:12
Leta » Всем

Добрый день!

Я являюсь менеджером по рекламе одного малоизвестного пока ещё журнала о большой архитектуре. Мы постоянно учавствуем в выставках и являемся информационным спонсором архитектурных премий.Вся реклама проходит только на бартерной основе. Журнал малобюджетный и прибыли,соответственно, никакой не приносит,а хотелось бы. Распространяется он в качестве бесплатного издания в строительных компаниях, бизнес-центрах и парочке ресторанов.

Нам бы хотелось его популяризировать,т.к журнал создан не по типичному профильном формату,он может быть интересен не только профессионалу,но и человеку, который просто интересуется архитектурой. Можете ли вы подсказать какие-нибудь действенные способы?

Заранее благодарю

Лета

2008-10-19 09:16:33
Андрей Жуков » Leta

Добрый день!

Он распространяется в пределах одного города? Какого (по населению)? Какой тираж?

 

С Уважением,

2011-12-09 13:34:01
Галина В. Владимирова » Leta

Здравствуйте, Лета! 

Нам бы хотелось его популяризировать,т.к журнал создан не по типичному профильном формату,он может быть интересен не только профессионалу,но и человеку, который просто интересуется архитектурой. 

  

Хорошо бы определить "места сосредоточения" профессионалов и любителей архитектуры (на территории распространения Вашего журнала).

Например:

  • специализированные отделы в книжных магазинах (особенно там, где продаются роскошные иллюстрированные альбомы и энциклопедии по искусству и архитектуре),
  • отделы крупных библиотек "искусствоведческой" (в крайнем случае - "краеведческой") направленности,
  • любые выставки, вернисажи, салоны на "смежные" с архитектурой темы: живопись, скульптура, прикладное искусство, история, путешествия и т.д.,
  • в т.ч. различные музеи и "дома творчества" нередко проводят целые циклы тематических лекций (люди ходят - хорошие лекторы и темы набирают практически полный зал),
  • театры, филармонии, концертные залы (классический репертуар)
  • ...(попробуйте расширить этот список применительно к своей территории)    

В том числе, обратить внимание на любителей путешествовать с целью "посмотреть" (а не просто "отдохнуть"). Где их можно встретить в таковом качестве (т.е. "живо интересующихся руинами и пр. архитектурными достопримечательностями", "активно реагирующими на это")? В аэропорту? В салоне самолета? На этапе планирования отпуска (где?)

В этих местах желательно быть Вашему журналу или хотя бы информации о нем.

Аналогичным образом попробуйте составить список мест, где можно встретить профессионалов.

Это что касается мест продвижения. (См. здесь аналогичные рекомендации по продвижению антикварного магазина.)

Но надобно еще раз оценить "содержание" журнала. Вы сказали:

...журнал создан не по типичному профильном формату,он может быть интересен не только профессионалу,но и человеку, который просто интересуется архитектурой.  

А что в нём ТАКОГО публикуется? Почему он будет им интересен? Попробуйте описать. Но не в общем и целом (материалы по истории архитектуры и архитектурным стилям, последние тенденции в архитектуре и строительстве и пр.), а очень дробно и конкретно. Так, чтобы заинтересовать "любителей".  

В том числе, система заголовков, анонсов, названий рубрик и т.д.

Эти тексты могут лечь в основу Ваших обращений к потенциальным Читателям (любителям).

И еще: материалы, рассчитанные на любителей, будут ли интересны профессионалам? И наоборот?

С Уважением,  



Яндекс.Метрика