На сайте ведутся работы Сотрудники издательства | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-23 14:47:22
Андрей » Всем
Здравствуйте. Планирую у себя в городе создать бесплатную рекламно-информационную газету. Опыта в издательском деле нет, но есть огромное желание и стремление. Вот ряд вопросов, которые меня интересуют
1) чем конретно занимается главный редактор? Как я понимаю, это человек, который руководит деятельностью газеты. Это должен быть готовый специалист или этому можно научиться в процессе самому?
2) коллектив издательства, кто какие функции выполняет, какое оптимальное количество сотрудников необходимо вначале образования и какие специальности у них должны быть

И вообщее буду рад любому совету об организации издательского бизнеса.
Я так думаю, как вариант, можно устроится работать в готовое издательство и посмотреть всю "кухню" изнутри, а потом создовать свою. Только вопрос кем? Сам по образованию менеджер по управлению производством.

Уверен, что мои вопросы не останутся без ответа. Огромное спасибо.
2006-11-23 15:40:47
Михаил Опанасенко » Андрей

Добрый день!

 

Я вот планирую у себя в городе создать частную клинику. Опыта в медицине нет, знаний тоже, но есть огромное желание и стремление. Вот ряд вопросов, которые меня интересуют:

1) Чем конкретно занимается хирург? Как я понимаю, это человек, который отрезает и пришивает разные органы. Это должен быть готовый специалист или этому можно научиться в процессе самому?

2) Коллектив больницы, кто какие функции выполняет, какое оптимальное количество врачей необходимо вначале образования и какие специальности у них должны быть?

3) Где купить приличный скальпель? Дорого ли он стоит?

И вообще буду рад любому совету об организации медицинского бизнеса.