На сайте ведутся работы Структура редакции | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-05 17:36:51
Юлия » Всем
Добрый день. Хочу с вами посоветоваться.

Я издаю детский журнал, работаем мы уже полгода.
В штате у меня два человека кроме меня: редактор (отвечающий за творческую часть работы) и коммерческий директор (громко сказано, в-общем человек, отвечающий за реализацию и маркетинг), остальные специалисты привлекаются внештатно по мере необходимости

Скажу честно, что сама я не очень сильна в продажах чего-либо, поэтому и встал вопрос несколько месяцев назад, что нужен человек, который будет заниматься этой сферой. Были сложности в его подборе, так как:
а) работы немного, соответственно и зарплата обещана небольшая+проценты от продаж
б) нужен был человек, которому можно доверять, т.к. работа с финансами

Решился вопрос так: я взяла на работу свою одногруппницу (мы учимся заочно), главное ее достоинство - то, что я ее знала пять лет и могла ей доверять. На этом все ее плюсы заканчиваются, реализацию за три месяца она так и не смогла наладить. Все вернулось в исходное положение: нужно мне опять думать, что делать с реализацией журнала,
как организовать этот отдел,
какие требования выдвигать к руководителю этого отдела,
какую систему оплаты для него сформулировать

Я немного в ступоре, у меня слишком мало опыта, прошу ваших советов :)
2006-09-05 17:49:04
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

Пожалуйста, посмотрите материалы по теме:

С уважением,

2006-09-20 15:01:40
Юлия » Редакция
Спасибо за наводку, статьи прочитаны и изучены.

Но я так и не нашла ответа или хотя бы подсказки на вопрос: как привлечь хорошего специалиста, если:

- фирма новая, "непрестижная", а офис вообще пока находится в жилой квартире :-(
- зарплата не могу платить большую - правда и объем работы небольшой

Это те минусы этой вакансии, как я вижу. Плюсы: если найдется толковый человек - то в будущем, когда фирма встанет на ноги, его ожидает нехилый карьерный рост.

Какие еще "завлекалочки" можно озвучить для соискателей вакансии?

Какие есть плюсы у новых маленьких фирм, которых нет у устоявшихся крупных организаций?
2006-09-20 18:09:45
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

Мы Вам посоветовали прочитать вышеперечисленные статьи, потому, что Вы проявляли интерес к модели оплаты распространителя (дословно: «какую систему оплаты для него сформулировать?»).
 
Эти статьи помогают понять подход и не сделать типовых ошибок, которые часто допускаются на старте любого бизнеса.
 
Для выработки критериев результативности попробуйте представить: прошел квартал... - что должен принятый ответственный за реализацию сделать / выполнить / изучить [только сформулировать нужно так, чтобы это было зримо представимо и очень конкретно], каких "осязаемых" результатов достичь [желательно, где возможно, выразить количественно], чтобы можно было сказать, что он работает очень хорошо?
 
При описанных Вами условиях труда и оплаты, есть смысл самостоятельно проработать систему продвижения журнала (найти ресурсные [т.е. недорогие и эффективные] каналы для распространения и целевые потоки Клиентов). А сотруднику, принимаемому на работу, дать уже готовый алгоритм. Тем самым можно снизить требования к квалификации и опыту принимаемого на работу. Это позволит платить меньше.
 
Рекомендуем Вам принять участие в удаленной стажировке "Технология эффективной работы рекламиста и PR профи".
Несмотря на свое название, стажировка носит не только "рекламный" характер . Она помогает решать сбытовые и маркетинговые задачи, в Вашем случае, по продвижению журнала.
 
Упор делается на решения с максимальным результатом и наименьшими затратами.
 
С уважением,
2006-09-21 13:34:29
Юлия » Редакция
Огромное спасибо за уделенное внимание и подробный ответ.


Яндекс.Метрика