Евгения,
чем вы сейчас сильнее/слабее своих конкурентов?
как вариант можно попробовать следующее:
- каждый номер посвящен опредленной проблеме (зрение, развитие, витамины, правильный детский сад/школа, развивающее хобби...), которая всесторонне раскрывается,
- и именно эта тема рекламируется (по принципу "все о зрении - для детей и родителей"),
таким способом можно "заставить" ЦА собирать подшивку журналов.
Кроме того, полезны рубрики: "Советы былой няни/заботливой бабушки", "Отцы и дети: уроки/факты психологи" (можно продолжать... ) и, конечно, "Своя рубрика" для детей (своебразная "Детская страна" с конкурсами, загадками, раскрасками,...).
Что касается рекламы - то, на мой сугубо личный взгляд, лучше использовать контекстную в перекрестных потоках - в больницах, школах, детских секциях, магазинах для мам и малышей,...