Ситуация:
Мы - группа единомышленников.
Своими силами на свои средства собирается издавать городское общественно-политическое издание (газету или журнал).
Среди нас есть люди разных профессий, но нет ни одного сколько либо близкой к журналистике или издательскому делу.
Есть юристы, экономисты, военнослужащие, медики, инженеры, программисты и.т.д.
Для решения этой задач мы планируем привлечь специалистов: редакторов, журналистов и других.
Мы получили много резюме от соискателей, и поняли , что мы не только ничего не смыслим в том, как издавать газету, но даже не имеем представления о том, по каким критериям отбирать сотрудников редакции, в том числе и главреда.
Мы разговариваем с вашими коллегами на разных языках и в толк не возьмем смысл того, о чем они нас спрашивают...
Задача:
Необходимо срочно изучить литературу по основам организации, менеджменту и маркетингу редакционно-издательского дела.
Порекомендуйте наиболее интересные, на ваш взгляд, полезные, и современные книги по теме.
Интересуют основные, самые важные моменты: правовые, экономические, организационные и т. д.
В наших книжных магазинах ничего подходящего не нашлось.
Если у вас найдутся ссылки на эл.книги или статьи - вообще здорово, ведь мы спешим, пока не погасло желание.
Ликвидируем безграмотность!
С огромной надеждой на ваше снисхожение к чайникам...и с уважением
к вашей делу, которое мы еще недавно считали довольно простым.
Максим
Компания "Макстел"
Оренбург