На сайте ведутся работы Новая газета о ремонте, строительстве, дизайне | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новая газета о ремонте, строительстве, дизайне

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-28 09:02:53
Дмитрий » Всем

Добрый день.

Как и многие здесь хочу выпускать рекламно-информационную газету. Газета будет специализированная. Ремонт, строительство, дизайн, интерьер. Рекламные модули только на эту тему + интересные статьи о ремонте, об отделочных материалах и тп. Почему я считаю, что газета будет востребована? Потому что, многие в городе делают ремонт, строятся. И многие из этих многих не совсем представляют какой материал для чего используется и стоит ли его использовать в конкретном случае, а также теряются в многообразии представленных материалов. Я это говоря не по наслышке - в течение 2х лет был управляющим магазинами отделочных материалов.

Город 200 000 населения.

3 газеты:

1) Информационно-политическая, 36 полос А3, платная, печатает местные новости, различные статьи, ТВ программа, развлекательные страницы + реклама полос 10. Обложка полноцвет мелованная, в середине 4 полосы полноцвет обычной газетной бумаги.

2)Информационная газета аналог первой

3) Бесплатная,  информационно-рекламная, обложка полноцвет, внутри 2 полосы полноцвет газетная бумага. Статьи на различные темы + реклама


Характеристики газеты:

8-12 полос А3 4+4 бумага газетная

тираж 20000

стоимость тиража 8 полос 33200 руб

стоимость тиража 12 полос 36000 руб


Конкурентные преимущества:

1) распространяться будет бесплатно

2) все полосы полноцвет, бумага газетная

3) специализированная

4) стоимость кв.см ниже чем у других газет


Т.к. газета будет специализироваться на ремонте, строительстве и тп. то планируется распространять в первую очередь через магазины отделочно-строительных материалов. Остальной тираж через АЗС. торговые центры и по почтовым ящикам.


А теперь вопросы:

1) Как набрать рекламодателей на первый номер? Сомневаюсь, что рекламодатели охотно начнут платить за рекламу в газету, которой еще нет.


2) Как провести опрос на тему "интересна ли будет газета для рекламодателей"?


3) Какие подводные камни если газета будет зарегистрирована на ИП, учредителем и издателем будет он же?

2010-07-28 09:40:04
Дарья » Дмитрий

Доброе утро, Дмитрий!

Вопрос 2), мне кажется, звучит очень неконкретно. Вы же сами пишете, что работали управляющим магазинами отделочными материалами. Следовательно, вы должны представлять, кому может быть интересна ваша газета. То есть Вы не можете приступать к выпуску газеты, не зная, для кого она.

Составьте не больше 5-6 вопросов и опросите Вашу целевую группу (или наиболее значимых ее представителей).

Вопросы должны быть точечными. Исходите из тематики предполагаемых рубрик.

Уже в процессе опроса Вы сможете увидеть, кто является Вашим потенциальным клиентом.

2010-07-29 08:53:22
Дмитрий » Всем

Еще вопрос.

Я правильно понимаю, что для издания необходимо 2 программы:

PageMaker - для верстки газеты

Corel Draw - для создания рекламных модулей?


Я не беру в расчет 1С для бухгалтерии, CRM для отдела продаж и тп.

2010-08-02 15:00:38
Дмитрий » Всем

А кто может поделиться примерным бизнес-планом или хотя бы ссылкой

2010-08-02 15:07:51
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий! 

Я правильно понимаю, что для издания необходимо 2 программы:

PageMaker - для верстки газеты

Corel Draw - для создания рекламных модулей?

 

Да много всяких есть программ для верстки: PM, Quark Xpress... Есть и иные. Много есть и графических программ (помимо Corel Draw) - специалисты верстки и графики знают. Уточните у них, какие Вам установить программы.

Вопрос НЕ в этом.

От одного факта закупки "производственных мощностей" или "умных" программ для верстки и дизайна газета НЕ пойдет.

Львиная доля затрат будет сидеть в отпечатанном, но НЕ реализованном (либо не до конца реализованном) тираже.

Если изначально (еще до программ и производственных мощностей) не учесть это, это и это.

С Уважением, 

2010-08-02 15:18:18
Дмитрий » Всем

Эти ссылки я читал.

Но на форму не нашел ответа на вопрос - Как набрать рекламодателей на первый номер?

Сомневаюсь, что рекламодатели охотно начнут платить за рекламу в газету, которой еще нет.

И первый, а может и второй выпуск придется выпускать на свои средства (чего очень не хочется).

2010-08-02 16:30:26
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Но на форму не нашел ответа на вопрос - Как набрать рекламодателей на первый номер?

 

Встречный вопрос: А по какой причине Рекламодатели должны будут пойти в первый номер неизвестной им газеты?

Даже если целевая аудитория издания "пересекается" с их целевой группой (и Вы можете им это показать)...

Даже если им понятны каналы распространения (и Вы можете им это обеспечить)...

Даже если за новым изданием стоит Имя известного в городе Издателя, умеющего поставить очередное издание "на крыло"...

Все равно это стартующее издание с пока не наработанной Читательской аудиторией

Не исключено, что первые несколько номеров (а то и месяцев) придется - да! - работать на свои средства.

См. характерные обсуждения здесь, здесь, здесь и другие в папке Рекламодатели, издания, агентства...

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика