На сайте ведутся работы Коммерческое предложение для радио (Радио + бесплатная газета) | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Коммерческое предложение для радио (Радио + бесплатная газета)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-12 09:52:17
Татьяна » Всем
Здравствуйте, профессионалы!
Ситуация такая: испытательный срок в еженедельной бесплатной газете (новости,политика, экономика, аналитические статьи,10 тыс.экз).
Задание: придумать и написать коммерческое предложение для радиостанций города о совместном проекте.
Опыта у меня мало, идея возникла такая: акция "Радиокурьер" со слоганом "расскажи городскую новость газете".
Т.е. один утренний эфир ди-джей собирает звонки радиослушателей с городским новостями. Авторы лучших 5 новостей получают приз и публикацию своей новости в свежем номере газеты ( специально созданной под акцию рубрике).
Просьба: если идея нормальная, как её правильно оформить?
СПАСИБО.
2005-10-12 20:19:19
Екатерина Спирина » Татьяна

А если наоборот?

УТРОМ В ГАЗЕТЕ - ВЕЧЕРОМ В КУПЛЕТЕ

Газета печатает новости в специальном разделе, а читатели звонят на радио, скажем, с частушками на заданную тему. Победитель - получает приз.

В Вашем варианте к читателям газеты добавится 5 человек (победителей), а в обратном - все участники конкурса. И для радио это повеселей. И раскручивать проще - силами редакции.

С уважением

2005-10-13 09:31:37
Татьяна » Татьяна
Екатерина! Ваш совет принят коллетивом редакции, спасибо! нас только тревожит связка "аналитическая газета - частушка". Он может не понравиться начальству. Но мы думаем. Спасибо.
2005-10-13 22:42:07
Екатерина Спирина » Татьяна

Частушка - это необязательный формат. Замените его на, к примеру, "японские" стихи (хокку, хайку), будет другой тон конкурса, но всё равно можно сделать достаточно весело.

С уважением.

2005-10-17 14:27:17
Татьяна » Екатерина Спирина
Класс! спасибо. Отличная идея! Екатерина! тысяча благодарностей!
2005-12-12 13:02:08
Дина » Татьяна

Доброго времени суток!

Хотелось бы узнать, сработала ли придуманная совместными усилиями акция?

Хочу поделиться своими соображениями. ПОд Рождество мы решили сделать читателям хороший, необычный подарок.  Дед МОроз и Снегурочка приедут к вам на белоснежном лимузине, покатают вас и ваших деток, родственников и т.д. (7 посадочных мест) по городу, свозят на елочку, развлекут. КОроче, подарят настоящую сказку. Думаю, не каждый день народ таким образом развлекают .Для этого нужно просто прислать в редакцию веселую частушку. Все. ПРоще некуда. НЕ шлют. Почему?

2006-01-23 10:35:08
Ольга Воропай » Дина

 Дина. А как Вы оповещали народ об акции?

2006-01-23 13:35:40
Дина » Ольга Воропай
В журнале (у нас тираж около 27 000), и развешивали стикеры внутри маршруток города.
2006-01-23 13:38:00
Дина » Ольга Воропай
Да, кстати, я поспешила жаловаться. ПРосто народ очухался только через две недели. И нас просто завалили письмами. Так что все прошло успешно! Ну, а видеть счастливые физиономии читателей было очень радостно. Одна девушка даже заплакала:)))


Яндекс.Метрика