На сайте ведутся работы Создание рубрик форума на темы строительства | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-29 11:18:36
Юлия Медведева » Всем

Здравствуйте!

    У строительной фирмы в городе с населением 270 тыс. человек есть свой сайт. Моя цель – повысить посещаемость сайта потенциальными Заказчиками и Партнерами, большинство которых – предприятия и организации города, области и соседних областей.

    Задачи я вижу так:

    1. Насыщение сайта информацией,

    2. Открытие форума,

    3. Электронная рассылка раз в 1-2 месяца с информацией о новых материалах на сайте.

    Проблема:

    Нужно составить категории/темы форума так, чтобы не превратить его в доску объявлений.

 

    Вопрос к уважаемым посетителям форума triz-ri:

    Как Вы думаете, какие категории/темы будут интересны:

    1. Директору предприятия,

    2. Исполнительному директору,

    3. Заместителю директора по строительству,

    4. Главному инженеру строительной фирмы,

    5. Мастеру строительной фирмы?

С уважением, Юлия Медведева.

2004-12-29 16:21:15
Катерина Дробот » Юлия Медведева

Юлия, добрый день!

На начальном этапе открытия форума не имеет смысла сразу же вводить рубрикатор - в крайнем случае можно сделать совсем небольшое количество общих рубрик. Потом уже, по мере возрастания активности посетителей Вашего сайта, нужно отслеживать наиболее интересующие (обсуждаемые) темы и выносить их в рубрики. Также полезно будет прямо попросить форумчан определить нужные рубрики и предложить им взять на себя функции модераторов в этих разделах. Таким образом Вы избежите ситуации, когда на форуме множество разделов с единичными сообщениями.

Какова посещаемость Вашего сайта на данный момент?

С наступающими праздниками!

2004-12-29 23:57:51
Юлия Медведева » Катерина Дробот

Катерина, большое спасибо за ответ.

Если честно, я планировала разослать проект рубрикатора с просьбой его оценить лидерам мнений в городе.

Посещаемость сайта: "Хитов сегодня" - 932, "Вчера" - 1078.

С наступающим, Юлия Медведева.

2005-01-10 12:07:42
Волков Сергей » Юлия Медведева

Здравствуйте, Юлия!

у меня, может быть не совсем по существу, но все же есть пара мыслей...

1. Ваш город относительно невелик. Не переоцениваете ли Вы возможности сайта? В нашем городе с населением более полутора миллиона человек, масштабным строительством, огромным количеством конкурирующих строительных организаций разной степени величины (думаю, не очень сильно ошибусь, если оценю количество только средних в 40-50 штук) сайты имеют от силы десятка два самых крупных, с частично влитым московским капиталом...

2. На собственном опыте скажу, что последнее, что интересует инженера, производителя работ и уж тем паче мастера - это Интернет. Он им просто не нужен. Где и у кого в городе, а тем более не очень большом, заказать стройматериалы, они и так знают. Где им дадут лучший откат - тоже понятно. Как строить, зачастую лучше любого мастера знают бригадиры... В бытность свою прорабом проходил такое.  Один из моих "бугров" имел два строительных образования и соображал в общестроительных работах лучше главного инженера.

Единственное для данной категории лиц приходящее в голову использование сети - информация о новых технологиях, материалах, способах и области их применения. Но принципиально новые технологии используются не так уж и часто...

3.  Вы уже определились для себя, какие функции должен выполнять Ваш сайт? Ежели да, тогда изложите, если не сложно.

2005-01-10 15:07:37
Андрей » Юлия Медведева
Секундочку! Вы продаете "готовую продукцию" или "запчасти". Кто ЦА?!
2005-01-12 00:51:59
Юлия Медведева » Волков Сергей

Здравствуйте, Сергей!

 

1. С мастером я переборщила, признаЮсь. А если распечатку мастеру даст гендиректор? Ответ Вы уже дали в п.2, спасибо за информацию.

 

3. Основные функции сайта:

3.1.Имиджевая. часто Заказчики подают заявки в несколько строительных фирм, сравнивают цены, приглядываются. В ходе переговоров бывает полезно сослаться на фото подобных работ, которые можно посмотреть на сайте сейчас или загрузить позже – адрес на визитке.

3.2. «Благодарственное письмо». Размещая новость об окончании работ, с разрешения Клиента называем его, а также указываем, что он производит, даем ссылки на его адрес, сайт и т.п.

3.3. «Информационный бартер». Я хочу обратиться к некоторым фирмам с просьбой разместить плакаты/буклеты/листовки с информацией о наших услугах населению города в обмен на информацию о них на нашем сайте.

 

С уважением, Юлия

2005-01-12 00:52:45
Юлия Медведева » Андрей

Здравствуйте, Андрей!

 

Целевая аудитория:

1. Промышленные предприятия города (промышленное строительство, металлоконструкции, услуги механизмов, устройство пола и кровли)

2. Частные лица (строительство коттеджей под ключ, кровельные работы, монтаж)

3. Строительные фирмы (техника в аренду, сметы на заказ).

 

Сейчас специализируемся на пункте 1.

 

С уважением, Юлия.

2005-01-12 12:03:49
Сергей » Юлия Медведева
А Вы отследили, сколько посетителей из вашего города - заходы из Владивостока, скорее всего, Вам не интересны...
2005-01-12 15:20:15
Андрей » Юлия Медведева
Имеет ли смысл популяризировать сайт? Обратитесь к поисковикам, задайте ключевые слова Вашей продукции и услуг, и посмотрие на рейтинг востребованности.(многие поисковики это публикуют). Если "Вы" имеете спрос, имеет смысл создать толковый, "быстрый", удобный сайт, который и рекламировать.(вид деятельности и адрес сайта. Все. Мало площадей -мало денег, чаще выходы.) Кому интересны подробности - обязательно зайдут на сайт.
Кому адресовать? Снабженцам! В этом случае, вероятнее всего, послание достигнет адресата.
2005-01-15 19:46:59
Катерина Дробот » Юлия Медведева

Доброго времени суток, Юлия!

Если честно, я планировала разослать проект рубрикатора с просьбой его оценить лидерам мнений в городе.

Вопрос в том, какой результат Вы при этом получите и насколько он будет соответствовать Вашим целям.

Потенциальных посетителей Вашего форума можно выделить в две принципиально разные группы:

1. те, кому будут интересны определенные темы рубрикатора Вашего форума и они готовы читать материал по этим темам;

2. те, кто готов общаться на определенные темы на Вашем форуме.

Так вот, у меня есть подозрение, что сделав опрос среди лидеров мнений в городе Вы получите темы рубрикатора именно для 1-й группы посетителей форума. Но чтобы им было что читать, нужно чтобы кто-то это написал :)

А вот заранее спрогнозировать написательскую активность Ваших форумчан невозможно, ибо аудитория каждого сайта по-своему уникальна. Даже если Вы возьмете рубрики с "соседнего" сайта на схожую тематику, где вовсю идут дебаты - не факт, что на Вашем форуме эти же рубрики станут востребованными.

 

Посещаемость сайта: "Хитов сегодня" - 932, "Вчера" - 1078.

Чудесно! С такой посещаемостью Вы вполне можете создать на своем сайте активный форум. Начните с небольшого количества общих рубрик, а потом уже дробите их по мере необходимости.

С уважением,

Катерина

2005-01-16 21:33:03
Юлия Медведева » Катерина Дробот

Екатерина, большое спасибо за отклик.

С уважением, Юлия.



Яндекс.Метрика