На сайте ведутся работы Как привлечь покупателей в подземный магазин? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-11 03:48:38
Олег К. » Всем
Уважаемые коллеги!
Вообще, если честно, речь идет о небольшом магазине, занимающем цокольный этаж в очень большом супермаркете.
Руководство супермаркета, крупнейший сетевик, не разрешает арендаторам: (около 40 человек) размещать какую-либо рекламу, вплоть до указателей, как туда попасть, внутри супермаркета. Поэтому арендаторы скооперировавшись, заказали рекламу на ТВ. Но я считаю, что это не решает задачу.
Первое что я придумал: это над входом (лестница ведущая вниз) на цокольный этаж повесить знак "Подземный переход". Это же не реклама...А пешехода изобразить с пакетами.
Какой пиар-ход вы бы мне посоветовали?
Арендаторы продают товар на платежеспособного покупателя (то есть не для крутых, но и не для бедных).
2003-02-11 10:48:06
GMN » Олег К.

Куда не зарастёт народная тропа? (догадались?)

Слишком экстремально? Но и не дороже рекламы на ТВ. Зато все посетители ваши!

Может ещё что-то придумаю.

2003-02-11 20:57:53
Александр » Олег К.

Странный арендодатель, если не сказать...

А почему не разрешает? Может предложите чуть выше арендную плату за разрешение разместить рекламку?

Или попробуйте шантаж.

Вообще-то, складывается впечатление, что он в Вас не заинтересован или понимает, что у Вас нет альтернативы. И таким образом он тешит свое тщеславие?

2003-02-12 16:10:47
Щапов Дмитрий » Олег К.
 

Уважаемый Олег.

 

Руководство супермаркета против рекламы в принципе?

Или отвечает, что нет денег? времени? людей? другое?

 

С уважением,

2003-02-13 00:01:57
Олег К. » Александр
Александр, я решаю проблему магазина как представитель рекламного агентства. Руководство супермаркета придерживается строгой инструкции не рекламировать другие ТМ на своей территории. Это сетевик. Его руководство сидит в Москве и ему по барабану проблемы местных арендаторов.
2003-02-13 00:11:28
Олег К. » Щапов Дмитрий
Дмитрий. Да это принципиальная позиция.
Мне чтобы сделать рекламный ролик придется рекламировать и сам супермаркет, чтобы люди узнали как туда добраться. Но это не изменило позиции супермаркета. Но как мне кажется нужно еще и соориентировать покупателей внутри магазина. Надо как-то обойти эту инструкцию. Поэтому обращаюсь к тем, кому приходилось решать такую задачу.

2003-02-13 00:19:51
Олег К. » Всем
Арендаторы уже сбросились на рекламу, но телевизионный ролик если и решит проблему, но только отчасти. В принципе проблема шире. Может не все покупатели знают о магазине, а те кто знает туда идет неохотно. Арендаторы уверены в том, что все дело в отстутствии рекламы. А я так думаю, что покупатели приходя в супермаркет, первым делом покупают именно продукты, а потом нагруженные сумками просто не хотят спускаться еще вниз. Надо как-то и эту проблему решить.
А вы что думаете?
2003-02-13 10:15:04
Щапов Дмитрий » Олег К.
 

Уважаемый Олег.

 

Я как минимум вижу две задачи:

1. Привлечение уже имеющегося потока покупателей нашего магазина “под землю”.

2. Привлечение нового потока в магазин.

 

Предлагаю вам следующие варианты решения первой задачи:

 

  1. Раздавать флаеры с указание пути продвижения к “объекту”.
  2. Радиорубка.
  3. Продавцы в верхнем зале, по договоренности и по вашей просьбе направляют покупателей к вам.
  4. Стенд – газета в зале (не рекламная), на которой освещаются культурные события.
  5. Продолжите список.

 

Интересуют ли варианты решения второй задачи?

 

 

С уважением,

 

2003-02-13 15:41:19
Блашенкова Вера » Олег К.
Уважаемый Олег, в продолжение отличной идеи GMN - внизу обмен валюты.
В магазине или около него ходит человек с табличкой на груди (не знаю как называется такой вид рекламы) «Проверьте, Вы ничего не забыли?» «Спуститесь вниз по лестнице» или «Чем ниже этаж, тем ниже цены. Справа лестница вниз».
Над лестницей табличка «Выход для экономных покупателей» или «Вход для экономных покупателей». Включить мигающую лампочку.
В продолжение идеи Дмитрия Щапова №3 - предлагать систему взаимных скидок.
С уважением,
2003-02-13 16:59:02
GMN » Всем

1 Вполне разумно подумать над тем, чтоб оформить вход (ведущий вниз) как нечто привлекающее. Почему-то вспоминается мультфильм "Алладин" и Пещера чудес...

Ряды гирлянд вдоль сестницы с бегущими огнями - это визуально затягивает.

2 Многие не пойдут потому, что потом надо подниматься. Думаю намёк понят.

3 ... из подвального помещения может периодически что-то доноситься до слуха. (идея сырая и сам пока не могу конкретно сказать что именно, но подумаю. Тут что-то есть.)

4 Околомагазинная акция, наконец: Свежий чек супермаркета (на нём ведь время пробивается. Срок годности например 15 мин) - получи скидку или мелочь какую-нить...

2003-02-13 17:31:57
RedLynx » Олег К.

Чтобы все арендаторы цокольного этажа к покупкам выдавали б/п пакеты яркой раскраски (яркий фон - желтый, красный), выдержанные в едином стиле. На одной стороне - название (логотип) конкретной фирмы, на другой - крупная схема, как добраться внутри супермаркета. Скорее всего, эти яркие пакеты будут привлекать внимание других покупателей супермаркета.

2003-02-13 17:53:43
RedLynx » Всем

Согласна с GMN (но, аналогично, идея еще не оформилась) - надо обязательно придумать что-то со звуком и, возможно, с запахом (поставить вытяжку), если среди арендаторов есть продавцы продуктов или парфюмерии...  

2003-02-13 23:31:52
Олег К. » Щапов Дмитрий
Дмитрий, интересуют и очень интересуют. Раздача флаеров - это рекламная акция. Мимо кассы. Радиорубки нет и не будет. Продавцы меня слушать не будут. И так далее. Всё это достаточно известные приемы. Думаю дальше.
С уважением.
2003-02-13 23:48:38
Олег К. » Всем
Спасибо за интересные предложения. Сегодня у меня встреча с заказчиком. Если удастся достигнуть компромисса с руководством супермаркета насчет оформления входа (Хоть как-то), будет легче. Не реклама, то какой-то знак привлекающий внимание. Или надпись, Вы правы Вера.
Согласен с прозвучавшим мнением. Если Гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Подземный магазин должен заинтересовать покупателей супермаркета, если не на территории супера, то хотя бы в десяти метрах от него.
А вообще понимаете, ведь там арендаторы (их 30 человек), их как-то надо объединить. Чтобы заказали настоящую акцию и т.д.
Сегодня выясню.
С уважением. И еще раз спасибо.
2003-02-15 11:36:47
Игорь Грешник » Олег К.

Уважаемый Олег! Поведение управленца супермаркета - неадекватное.

В основном, управленцы крупными объектами недвижимости стараются собрать деньги не только за аренду, но и за рекламные услуги. И чем объект больше, тем сильнее выражена эта тенденция.

Более того, мысль о том, как можно не рекламировать разные ТМ в супермаркете для меня непостижима. Объект станет не интересен, он "умрет". Люди ходят в большие магазины с тем, чтобы иметь возможность выбирать из многого. Это же не бутик.

Не исключаю, что кому-нибудь из арендаторов, при поездке в Москву, следует посетить московских владельцев и поговорить: действительно ли такие принципы или "местный кадр" занимается вымогательством и хочет пропускать рекламные деньги мимо московских хозяев.

И еще. В крупных супер - и гипермаркетах обычно организуются, так называемые, "советы арендаторов", с которыми управленец недвижимости не может не считаться. Ибо, одно дело обидеть одного, а другое - всех.

Когда попадается управленец "с особо тугой резьбой", обычно арендаторы (особенно те у кого хорошие брэнды и выгнать которых накладно) просто берут недельный отпуск. Все одновременно. Простоять неделю без Клиентов, при том, что СМИ непременно об этом напишут - это вызвать московскую делегацию с вероятной отставкой местного управленца.

Успеха!

2003-02-15 15:01:57
Олег К. » Игорь Грешник
Уважаемый Игорь. В общих чертах Вы правы. За исключением последующей реакции после демарша арендаторов. Это же обычные ЧПэшники. И открылся супермарект месяца два назад. Может не притерлись. Вероятно это самодурство местного руководства. Но ведь переговоры с ним не я вел, а сами арендаторы. Может быть возникла какая-то конфликтная ситуация. Но вот по моему предложению, в понедельник будет создана инициативная группа (совет арендаторов), которая встретится с руководством супермаркета чтобы обсудить проблему. Обязательно сообщу о решении. Вот видите как получилось, речь шла о простом ролике, а всё переросло в целую маркетинговую задачу.
Да кстати, я предложил магазинчику в супере придумать свое название. А то он ведь как я узнал: никак не называется!
С уважением.
2003-02-16 12:34:47
Редакция » Олег К.
2003-02-16 13:41:10
Олег К. » Редакция
Спасибо.
2003-05-22 10:13:12
Редакция » Всем


Яндекс.Метрика